«Статус автора письма всегда должен быть правдой». (С)
Общее правило таково: личные письма работают лучше. Но для начала я советую делать общую рассылку от лица компании. Вводить в общение с пользователем конкретного автора можно только в том случае, если этот человек будет работать в компании постоянно. Это точно не ваш инструмент, если вы пользуетесь услугами копирайтера-фрилансера. Постоянно менять автора или писать от чужого имени — нельзя.
Также советую всегда быть честными с клиентом: не стоит врать о статусе автора письма. Если его писал специалист по работе с клиентами, так и укажите. Если у вас есть интересная личная история использования продукта, это отлично. Но врать не стоит: не надо выдумывать странную историю только для того, чтобы продать технику или одежду. Еще один эффективный прием — проведение собственного расследования. Например, вы продаете средства по уходу за автомобилем. Выйдете и сфотографируйте свою машину, а потом напишите, что помогло, а что не сработало.
Если Вам это нравится, нажимайте "мне нравится" и “рассказать друзьям”, а также читайте наш блог о email маркетинге!
#marketing #emailmarketing #sendibox #emailмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев