«Люди устают от однообразия, им постоянно надо давать пользу». (С)
Нормальная частота рассылки — раз в неделю. Некоторые компании (магазины одежды KupiVIP и Lamoda, купонаторы, портал Superjob) шлют письма ежедневно, а иногда и чаще. Люди очень быстро устают от наплыва писем, отправляют их в спам или вовсе отписываются от рассылки. Этим компаниям удается поддерживать продажи только потому, что они постоянно обновляют свою базу и практически не работают с постоянными подписчиками. Я бы советовал придумывать для рассылок интересные поводы: например, акции, скидки, праздники, поступление новых коллекций. Поиграйте с содержанием — предложите шифоновые платья летом и вязаные свитера зимой. Это позволит увеличить конверсию.
Если Вам это нравится, нажимайте "мне нравится" и “рассказать друзьям”, а также читайте наш блог о email маркетинге!
#marketing #emailmarketing #sendibox #emailмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев