"
Исследовательское агентство AdAge в 1999 году объявило этот слоган самым запоминающимся рекламным девизом XX века. Но мало того – именно De Beers создали и продвинули в массы современный миф о том, что кольцо с бриллиантом является необходимым атрибутом роскошной жизни.
Из маркетинговой практики De Beers следует один важнейший вывод: ваша реклама должна убедить потенциального покупателя, что его жизнь без обладания вашим продуктом превратится в безрадостное, неполноценное существование.
Если Вам это нравится, нажимайте "мне нравится" и “рассказать друзьям”, а также читайте наш блог о email маркетинге!
#marketing #emailmarketing #sendibox #emailмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев