Движущие силы человеческого поведения
Все действия человека направлены на то, чтобы избежать боль или получить удовольствие. Уже слышу: а как же спортсмены, которые поднимают экстремальный вес/ люди, покоряющие вершины в экстремальных условиях? Если человек делает что-то болезненное, то он связывает это с удовольствием. Не верите? Тот же спортсмен, когда поднимает огромный вес, представляет, как будет получать кубок и внимание других людей, удовольствие от того, что преодолел себя и достиг своей цели.
Врачи жертвуют своим здоровьем и работают часами без перерыва, потому что связывают удовольствие со спасением человеческих жизней.
Это основной триггер. Он лежит в основе каждого нашего действия. Чтобы эффективно его использовать, вам важно знать, кто ваши клиенты. Что они ассоциируют с болью и удовольствием. Вам нужно знать, что уже влияет на них. Не каждый человек связывает с удовольствием 50-километровый марафон по леднику.
Когда вы поняли, чего хотят ваши клиенты, вам нужно использовать технику, которая поможет применить этот триггер:
Ваши клиенты находятся сейчас в точке А. Они хотят добраться до точки Б. Ваша задача – показать, как ваш товар поможет им сократить этот путь, ускорить или упростить его. Чем ближе вы доставите клиента (в его воображении), тем быстрее он решит купить ваш товар.
Если Вам это нравится, нажимайте "мне нравится" и рассказать друзьям!
#marketing #emailmarketing #sendibox #emailмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев