Было сказано, что люди просматривают почту на протяжении всего дневного цикла в разное время: это может быть утро перед работой, обеденный перерыв, после ужина, перед сном и т.д. В связи с этим следует учитывать то время, когда пользователь получает email рассылку, ведь застарелые и архивированные письма редко представляют интерес. Более того, часовой пояс также играет большую роль во время рекламной рассылки, поэтому его обязательно надо брать во внимание. Ведь лишь совсем небольшая доля Интернет маркетологов учитывают часовой пояс, в котором находятся подписчики. Ваша рекламная кампания по рассылке станет выгодно отличаться от рассылки конкурента, если вы учтете поведение получателей, а в первую очередь это касается времени, когда они открывают сообщения. Обязательно адаптируйте график отправки емейлов к тому времени, когда клиент обычно открывает их. Тогда вы гарантированно будете предоставлять ему глубоко персонализированный и релевантный контент в это время.
#вёрсткписем, #бизнесдлявсех, #майл, #бизнесобучение, #интернетпродюсер, #почта, #маркетингфотографов, #сайтостроение, #продвижениесайтов, #продажионлайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев