Именно email рассылки по последним подсчетам конвертируются намного лучше, чем все поисковые системы и социальные сети вместе взятые. Что это подразумевает под собой? Давайте разберемся. Конверсией сайта является отношение количества посетителей сайта, выполнивших необходимое целевой действие (покупка товара, звонок менеджеру, согласие на услугу и т.д.) к общему числу посетителей сайта. Следовательно, за счет email рассылок, где красочно обыгрывается и представляется мини-презентация продукта/услуги количество пользователей, выполнивших действие, сильно возрастает. Если вы обратите внимание на мини-диаграммы на картинке, то сами убедитесь, что доля пользователей, приглашенных через почтовую рассылку в разы больше привлеченных из соц сетей и поисковых систем. Это касается пользователей, которые добавили в корзину товар за сессию, среднего коэффициента за сессию в целом и среднего количества просмотров страниц за сессию. Неудивительно, что в нынешнем году бюджет, выделенный компаниями на email маркетинг перевалил планку в 2,5 млрд. долларов.
#emailmenowtogetstarted, #маркетинготбога, #бизнескласс, #сайткаталог, #эмейлмаркетинг, #интернетмагазинцветов, #интернетмагазиночков, #интернетреклама, #маркетинга, #mailerlite
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев