Но многие забывают об одном не менее важном моменте: даже если маркетолог уже привлек к товару определенную аудиторию существует вероятность, что уже существующие подписчики откажутся от рассылки. Причин этому великое множество. Некоторые неудовлетворены самим качеством контента и говорят, что он скучный, однообразный и повторяющийся; кто-то оказывается недовольным из-за чрезмерного количества писем в почтовом ящике и хотят хотя бы упорядочить его; кто-то же просто не доволен тем, что присылаемый контент не имеет никакого отношения к бренду. Проведя анализ приложенной пирамидальной диаграммы из подобной статистики можно сделать весьма полезный вывод на будущее:
• Всегда предоставляйте пользователям качественный, интересный и информативный контент;
• Контент всегда должен иметь прямое отношение к интересуемому бренду/продукту/услуге;
• Не частите с рассылкой, здесь работает золотое правило: «лучше меньше, но лучше»;
#бизнесонлайн, #маркетинговыеисследования, #сайтвизитка, #интернетмагазиналматы, #бизнесмены, #емейлмаркетинг, #бизнестренинг, #продажичерезинтернет, #маркетинговыйконсалтинг, #бизнесвинтернет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев