Кажется, что учтено большинство факторов, релевантность соответствует конечной цели, употреблена персонализация и многое другое. Тем не менее, многие забывают довольно простую прописную истину: успех емейл-кампании очень сильно зависит от отрасли, в которую внедряется такой вид рекламы. Один из важных учитываемых факторов является устройство чтения рассылки. Это может быть компьютер или мобильное устройство. Логично, что реклама в разных отраслях читается разной возрастной и занятой аудиторией. Например, логично, что студент перейдет по ссылке на своем смартфоне по рекламе нового гаджета, а финансист в своем офисе откроет рекламу новой аудиторской фирмы. Однако, не секрет, что количество переходов по ссылкам с персонального компьютера превышает количество таких переходов со смартфона или планшета. Именно поэтому стоит учитывать специфику рассылки относительно сферы деятельности компании или предпринимателя.
#бизнесонлайн, #маркетинговыеисследования, #сайтвизитка, #интернетмагазиналматы, #бизнесмены, #емейлмаркетинг, #бизнестренинг, #продажичерезинтернет, #маркетинговыйконсалтинг, #бизнесвинтернет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев