Независимо от специфики бизнеса подавляющее число получателей емейлов согласны, что маркетолог обязан соблюдать определенный набор следующих правил:
1. СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ; 75% потребителей считают, что покупка не дает бренду права отправлять им маркетинговую информацию
2. ДЕЛАТЬ СООБЩЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ; 80% получателей немедленно удалят письмо, если оно плохо отображается на мобильном устройстве, а 30% пользователей вовсе откажутся от подписки
3. НЕ ДЕЛАЙТЕ МАССОВЫЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ РАССЫЛКИ; 35% пользователей сообщили, что отказались от подписки из-за слишком частой рассылки; 25% пользователей заявили, что получали недостаточно релевантные емейлы; 66% клиентов заявили, что недостаточно персонализированные сообщения раздражают, потому что попытки наладить контакт с получателем кажутся «поверхностными»
4. ДЕЛАЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЦЕННЫМИ; 80% клиентов подписываются на рассылку ради получения скидок
5. ПРИМЕНЯЙТЕ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ; 82% покупателей говорят, что приобретали бы больше продуктов, если бы рассылки были более персонализированными
#вёрсткписем, #бизнесдлявсех, #майл, #бизнесобучение, #интернетпродюсер, #почта, #маркетингфотографов, #сайтостроение, #продвижениесайтов, #продажионлайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев