Порой бывает крайне сложно не затеряться в среде колоссального количества рекламных писем, которые каждый день штурмуют почтовые ящики типичных пользователей Интернета. Немного статистики: каждый день пользователям приходит почти 183 млрд. писем, из которых 100,5 млрд. составляет деловая переписка, а 82,4 млрд. – писем клиентам. Специалисты рассылают огромное количество писем ежедневно, но кто их откроет, откроет ли вообще и прочтет ли рекламное сообщение зависит от многих факторов. К ним можно отнести возраст пользователей, род деятельности, место проживания, сфера интересов, уровень образования и многое другое. Подводя итог, стоит сказать о том, что при формировании рассылки нужно учитывать огромное количество моментов. Именно здесь и приходит на помощь такой инструмент как аудит.
#имейлрассылки, #продвижениесайта, #emailprocessing, #бизнеса, #интернетпродвижение, #имейлрассылка, #маркетингодежды, #сеопродвижение, #бизнесс, #emailonly
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев