В течение многих лет Tesla получает большее освещения в прессе, чем любой другой автопроизводитель, несмотря на то, что у компании всегда был очень маленький отдел по связям с общественностью. Автопроизводитель перестал отвечать на запросы прессы в 2020 году, тогда же стало известно, что Илон Маск распустил весь отдел по работе со СМИ.
И не планирует возрождать его и по сей день, несмотря на недовольство тем, как пресса освещает Tesla. На неоднократные предложения от подписчиков возродить PR-отдел Илон Маск ответил в твиттере:
«Я считаю более полезным читать / подписываться на конкретных журналистов, а не на издания.
Любое издание будет иметь широкий спектр взглядов, хотя подавляющее большинство статей на любую тему являются негативными, возможно, отражая врожденные человеческие предубеждения.
За победу гражданской журналистики!»
Позже Илон добавил:
«Другие компании тратят деньги на рекламу и манипулирование общественным мнением, Tesla фокусируется на продукте.
Я доверяю людям».
Источник: https://ok.me/bRZb
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев