Рассмотрим 4 ключевых типа клиентов и методики, по которым с ними можно работать
Хочет и может купить
Необходимо поддерживать и развивать хорошие отношения, увеличивая объем продаж данному клиенту. Используя его положительный опыт работы с продуктом и лояльность, искть через него новых клиентов, повышать имидж своей компании и продукта.
Хочет, но не может купить
Выяснить причину. Добиться приоритета для своего товара. Дать совет, предоставить необходимые условия (например, кредит, отсрочку, скидку и т.п.). Подождать и осуществить продажу.
Не хочет, но может купить
Выяснить причину нежелания покупать товар и попытаться е устранить, рассказав о преимуществах товара или о предоставлении дополнительных условиях. Провести тест, предоставить возможность временного использования, стимулировать желание подарком, участием в розыгрыше призов и т.д. Заключить сделку.
Не хочет и не может купить
Выяснить причины и принять желание, стимулировать желание и предоставить условия, облегчающие приобретение товара, либо отказаться от этого клиента.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев