К кому обращаться и куда писать? Разбираемся вместе.
Обслуживание запирающего устройства (домофона), установленного в многоквартирном доме, может производиться:
- на основании договора, заключенного между управляющей организацией (УО) и организацией, осуществляющей содержание и обслуживание домофонов (обслуживающая организация);
- на основании договора, заключенного непосредственно каждым жителем с обслуживающей организацией.
Вне зависимости от того, на каком основании в вашем доме работает домофон, при наличии неисправности оборудования вы можете воспользоваться разделом «Заявки» в «Электронном доме» и оставить запрос на ремонт домофона. Для этого выберите объект «Подъезд», категорию «Неисправная дверь/запирающее устройство» и тематику, касающуюся вопроса. После этого заполните короткую форму, укажите данные (подъезд, этаж, код домофона), опишите проблему и уточните удобное время для прихода специалиста. Ваша заявка отправится в организацию, ответственную за обслуживание домофонов в вашем доме.
Обращаем ваше внимание, что такой способ подачи заявки на устранение неполадок работает в том случае, если ваш дом подключен к Единому диспетчерскому центру. Если это не так, вам необходимо обратиться в свою УО или обслуживающую организацию, указанную в договоре на установку и обслуживание домофона (если такой договор заключен вами непосредственно с обслуживающей организацией).
Специалистов обслуживающей организации можно вызвать по номеру телефона, указанному на панели устройства.
Важно: если вы потеряли или сломали ключ от домофона, расходы, связанные с изготовлением дубликатов ключей, собственники несут самостоятельно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев