Развеиваем миф о том, что кулер зло!
➕ Плюсы активного охлаждения:
1. Больше яркости и мощности, с пассивным охлаждением лампу "душит" контроллер и не дает светодиодам выдать полную мощность потока на которую они способны.
2. Лампы с кулером компактнее и легче, не нужно распихивать по углам хвосты и блок(контроллер), нет громоздкого радиатора.
3. Становится не важна конфигурация фары, лампы с вентилятором встанут в подавляющее большинство фар.
4. Срок службы больше, стабильно нагнетается необходимый поток воздуха для охлаждения.
5. В премиальных версиях встроен контроллер температуры и присутствуют грани пассивного охлаждения, вкупе получаем мощный световой поток, регулируемые в зависимости от температуры обороты и дополнительное пассивное охлаждение, залог долговечной работы.
➖ Минусы:
1. Кулер слышно, хотя в премиальных моделях звук почти сливается с шелестом двигателя.
2. Немного но увеличивается потребление энергии, "кушают" всё же меньше галогенок.
3. Бюджетные модели оснащаются дешевыми и не долговечными кулерами, в связи с чем они часто выходят из строя.
4. Нежелательна установка в фары без крышек, особенно в птф, кулер может забиться, в нём паук может свить гнездо, да да, были случаи. Крайний случай их может залить водой.
🔹Подведем итог: в зависимости от типа головного света и наличия крышек, лампы с кулерами очень выгодно смотрятся в сравнении с лампами на пассивном охлаждении (хвосты, радиатор), и могут дать "прикурить" своим бесшумным братьям в гонке мощности светового потока.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев