Анонс новой рубрики состоялся на прошлой неделе. Сегодня — премьера!
В опросе о горячих моментах для обсуждения уверенно победили правила деловой переписки. Окей — начнем с советов по выбору этичной email-темы.
Правило № 1. Не растекайтесь мыслью по древу — уложите основной посыл в 50 знаков.
Правило № 2. Задаете вопросы в email-теме — обязательно давайте внятные ответы в письме.
Правило № 3. Ненавязчиво указывайте время действия акции или специального предложения — фразы в духе «успей купить» или «последний день распродажи» раздражают.
Правило № 4. Избегайте стоп-слов по типу «бесплатно», «заработать» или «скидка» — иначе почтовые сервисы автоматически отправят письмо в спам.
Правило № 5. Откажитесь от неоднозначных тем — придерживайтесь нейтральности во взглядах. Не уверены в уместности юмора — лучше опустите «смешной» текст.
Ну как, было полезно или знали об этих правилах? Пишите в комментариях!
#цифровойэтикет_ЭкспрессОфис
#деловаяпереписка_ЭкспрессОфис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев