Был аналогичный случай, но с гораздо меньшим дефектом. На СТО выполнили реанимацию, поставили, проехал 1000 км и все стало ещё хуже. Клапан в поршне + задиры в гильзе. Считаю, что это пытаться лечить умершего. Лучше: или замена на новую, если все остальное не повредили, или контрактный движок. Я сделал ремонт своего ДВС, больше уверенности что не "кот в мешке", чем контрактный.
Машину недавно купил, скажите, у них это болезнь? И как часто это происходит. Движку большие обороты не давал, бывало доводилось иногда до 38000 оборотов, но в основном 3500 держу.
Я причину нашёл недавно когда глушак менял настоящее китайское дермище поставил от рав4 сразу движок вздохнул и лошади все появились в китайском глушаке трубки вход выход гвоздями пробиты он и убивает двс
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26