- Средняя конверсия. Полнота заполнения карточки, доступность размеров, качество фотографий, спецификации и другое - все это влияет на среднюю конверсию.
Например, если на Wildberries из размерного ряда выпадает 1-2 размера, карточка опускается ниже.
В любом случае чем выше у товара конверсия, тем лучше его позиция в выдаче по категории.
- Соответствие запросу. Если в поиске пользователь вводит «палатка двухместная парусиновая», на первые позиции выйдут палатки с вместимостью 2 человека и указанием ткани — парусина.
- Отзывы. Приоритет отдается позициям с большим количеством отзывов.
- Соотношение количества заказов к выкупам. Это один из самых сильных параметров ранжирования на Wildberries: чем чаще покупатели отказываются от заказа при доставке или делают возврат, тем ниже рейтинг продавца и позиции товара.
- Цены. На маркетплейсах, чем выше первичная скидка, тем выше товар в поиске.
- Ассортимент. С одной стороны, когда большой ассортимент продвигаться проще, а с другой, может выстрелить и единственная карточка товара, если все сделать правильно - грамотно спланировать рекламу и т.д.
Записывайся на консультацию и я все тебе подробно расскажу 👍
#наставниквайлдберриз #продажинавайлдберриз #выходнавайлдберриз #wbпродвижение #wbпродажи #продажинаwildberries #wildberriesобучение #wildberriesпоставщик #обучениевайлдберриз #наставникпобизнесу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев