Давайте разберемся вместе с Вами!
Допустим, мы начинаем продавать свои товары на маркетплейсах, у нас более 15 артикулов, модели разных цветов, разных размеров и нам важно своевременно анализировать следующие показатели:
- стоимость логистики на наши товары, но с учетом процента выкупа и по каждому размеру.
В отчетах детализации будет не так просто сопоставить эти данные.
- стоимость хранения по предметам
На портале вб нет детальной информации по хранению в рамках каждого артикула, но есть в сервисах аналитики.
- чистая прибыль (ЧП)
На портале вб Вы не сможете сформировать данный расчет, так как теперь мы не указываем себестоимость наших изделий.
- упущенная прибыль
Можно посмотреть в личном кабинте поставщика файл дефицит и лист ожидания, но этих отчетов недостаточно, чтобы сделать полноценный анализ и принять решения по допоставке товара.
- показатель рентабельности вложений
Этот показатель мы самостоятельно просчитываем по группе товаров, по предметам и артикулам.
Где рассчитать все показатели?
- Использовать сервисы аналитики
- Сформировать отчетность в эксель
Есть вопросы — заполняй заявку! Разберемся вместе)
#наставниквайлдберриз #продажинавайлдберриз #выходнавайлдберриз #wbпродвижение #wbпродажи #продажинаwildberries #wildberriesобучение #wildberriesпоставщик #обучениевайлдберриз #наставникпобизнесу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев