Не соглашусь с теми, кто на фоне разных новостей кричит маркетплейсам конец.
Перестали котироваться акции OZON - катастрофа. Может быть для них это временная сложность, но сразу воспряли другие.
Россия не Америка, где один Amazon. У нас жесткая конкуренция: Wildberries, Ozon, Aliexpess, LaModa, Сбермегамаркет. А еще есть региональные – Казаньэкспресс, Каспий.
Я считаю, что при обеднении населения, а это уже произошло - рубль девальвировался, интерес к онлайн торговле еще больше возрастет. Там жесточайшая конкуренция, там возможность минимизировать расходы. Да здравствуют конкурентные низкие цены!
И не пострадают они от ухода крупных западных игроков. Только объявила об уходе IKEA сразу активизировались наши мебельщики. H&M - зашевелилась отечественная швейка. Маркетплейсам все равно чем торговать.
☝Следим за новостями, пытаемся проанализировать изменения в нишах - ловим свой шанс.
☝Вспоминаем чем торгуем сейчас. Еще раз скрупулезно считаем себестоимость.
☝Не забываем считать постоянные расходы: аренду, зарплату и многое другое.
☝Общаемся с производителем, пытаемся понять есть ли в продукте импортные комплектующие.
☝Стараемся полностью локализовать производство - чтобы были стабильные поставки.
Самое главное - не забываем вкладывать в себя. Вебинары, новые виды он-лайн обучения - это то что всегда останется с вами и не обесценится.
А что думаете ВЫ? Буду рад, если Вы поделитесь⤵
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев