Теперь вам важно понять есть ли спрос на эти товары. Тут без системы аналитики никак. Выбирать можно любую, почитайте отзывы и выбирайте. У каждой из них есть бесплатный тестовый период, которого вам точно хватит для анализа.
Смотрим динамику по нише за последние 3 месяца. Она должна быть не менее 5 млн. руб. в месяц. Необходимо знать упущенную выручку по нише в процентах: чем выше эта цифра — тем больше у нас шансов.
Также любая система выдаст: сколько % товаров продается, тем выше, тем лучше для нас. И последняя цифра - сколько товаров делают 80% выручки. Тут чем выше цифра, тем лучше для новичков, значит нет монополистов в нише.
Как теперь после анализа вам ваши товары? Какие-то поблекли, а какие-то, наоборот, расцвели. И это замечательно. Но мы забыли посмотреть еще одну важную вещь - средний чек по категории.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев