УЧИТЕЛЬ ТИБЕТЕЦ — о ПЕРВОМ ЛУЧЕ ВОЛИ, о ВТОРОМ ЛУЧЕ ЛЮБВИ-МУДРОСТИ и о ТРЕТЬЕМ ЛУЧЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Второй Луч – это Луч Самого Божества и несёт в себе характерные аспекты желания, или любви.
Они порождают всю совокупность явлений, оживотворяемых Жизнью, Которая определяет качество. Воля Отца, Духа, или Жизни – стремиться к удовлетворению желания.
Мать, или материя, удовлетворяет это желание и также притягивается Отцом.
Их взаимный отклик инициирует творческую работу, и рождается Сын, наследующий от Отца импульс желания, или любви, а от Матери – тенденцию к активному созданию форм.
Так язык символов повествует о появлении миров форм и поступательном процессе удовлетворения желания духа через эволюционную работу.
Таким образом, два главных Луча Воли и Любви дают два основных свойства божественной природы, скрытые за всеми мириадами форм. Требуются эоны, чтобы эти две энергии устойчиво доминировали во всём явлении,
ведя созданные миры к полной демонстрации божественной природы. Это касается и богов, и людей.
Но точно так же, как Отец наделяет Сына божественными качествами воли и любви, так и Мать многим наделяет его, увеличивая изначальную двойственность и добавляя (к уже имеющимся качествам)
качество, присущее самой материи, – качество, или Луч, Интеллектуальной Активности.
Этот третий из божественных атрибутов и завершает... оснащение явленных форм... для открытия божественной цели.
_____________________
Алиса Бейли
"Эзотерическая психология " т.1


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1