_________________________ "Всепланетна борьба между Светом и тьмою, идущая повсюду на просторах Земли. Напряженна эта борьба и в микрокосмах человеческих. Каждый отражает в себе общемировой пожар. Она глубоко драматична, эта борьба двух начал в человеке между высшим и низшим «я». Астрал со всеми своими вековыми накоплениями восстает против Света внутри и требует своего. Все тонкости искушения, прельщения и обольщения привлечены им, все на его стороне, раздуваемые и усиливаемые вихрями низших слоев. Порождения стихий, порожденные их же творцом, человеком, встают перед ним во всей своей силе, преграждая, заслоняя и затмевая путь его к Свету. Свободная воля его становится с ним лицом к лицу и
    1 комментарий
    16 классов
    _________________________ ЕСЛИ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЕ ИДЕТ НАПЕРЕКОСЯК, ПРОСТО ВСПОМНИТЕ ОБ ЭТИХ 8 ВЕЩАХ 1. Боль является частью роста.Иногда жизнь закрывает дверь, потому что пора двигаться вперёд. Это даже хорошо, потому что часто мы не начинаем движение, пока обстоятельства не вынудят нас. Когда наступают тяжёлые времена, напоминайте себе, что нет боли без цели. Двигайтесь от того, что причиняет Вам боль, но никогда не забывайте урок, который она преподаёт Вам. То, что Вы боретесь, не означает, что Вы терпите неудачу. Каждый большой успех требует достойной борьбы. Всё наладится; скорее всего, не через мгновение, но в конечном счете всё будет… Помните, что есть два вида боли: боль, которая п
    0 комментариев
    30 классов
    _______________________ РОЖДАЕТСЯ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК Сегодня всю ночь полыхало небо горизонтальными бесшумными вспышками. Атмосфера перезарядилась и очистилась. Ощущение пространства - ноль. Непонятное время паузы и перезагрузки. Причем на разных уровнях это ощущается по-разному. Ближе к материи суета и показывают кино из 3-го измерения. Чем выше поднимаешься, тем больше меняется картина. На высоте поток выдает информацию для сознания личности. Она не знакомая, строгая, не расшифрованная еще. Но в ней есть тот самый ступор, который останавливает во всей суете и дает возможность восприятия самыми своими тонкими телами. Это происходит неожиданно, где-нибудь на природе, вдруг накатывает тишина,
    0 комментариев
    16 классов
    __________________________ Сколько земель сделались пустынями из-за нехватки воды! Но и сколько пустынь, в которые смогли провести воду, преобразовались в плодородные земли! Вода - это жизнь, которая циркулирует. Тот, кто хочет стать плодородной землёй, должен всегда позволять течь в себе Воде Жизни, не заботясь ни о том, какие деревья будут расти, цвести и плодоносить, ни о том, какие птицы прилетят петь на этих деревьях. Кто-то скажет: "Но я хочу знать заранее, какое место займёт это дерево или эта птица, и на какой ветке она будет петь". Если он ждёт ответа на все эти вопросы, прежде чем решиться позволить воде течь, пройдут века, и никакая трава не вырастет, никакая птица не зап
    2 комментария
    21 класс
    ___________________________ Большинство традиций ассоциируют правую сторону с добром, а левую - со злом. Этот символизм правой и левой сторон мы находим и в словах Иисуса: "Когда ты подаешь милостыню, пусть твоя левая рука не знает, что делает твоя правая рука". Чтобы правильно истолковать смысл этой фразы, надо понимать, что правая рука и левая рука представляют две природы человеческого существа: его Высшую природу и его низшую природу. Когда правая рука, т.е. Высшая природа, хочет "подать милостыню" (это выражение надо понимать в широком смысле - как делание добра вообще), она должна быть осмотрительной для того, чтобы левая рука, т.е. низшая природа, не воспрепятствовала этому или не
    5 комментариев
    31 класс
    _______________________ ЗНАЮЩИЕ "Знающие", как вам сейчас не просто. Огромное количество информации осело у вас в голове. Она не прожита, не сделана опытом, а просто висит в ментале как мусор. Вы читаете и смотрите многих блогеров, которые пишут о Переходе. Каждый своё, иногда что-то похожее. У читающих людей возникает ступор, поскольку многое не совпадает. Ум пытается понять то, что ему не предназначено. Всё, что выше ментала, не может быть понято умом, он может только читать чьи-то мысли об этом. В мыслях же и происходит обработка информации. Как ум может обработать высокочастотные идеи, если у него нет к ним доступа? Высшее можно познавать только сердцем, тонкими телами, своей мног
    0 комментариев
    30 классов
    _________________________ ПО СТАРОЙ СХЕМЕ, ИЛИ ПО НОВОЙ ? Мы завершили очередную эпоху развития, но так и не поняли, кто мы такие, и что тут делаем. Как же можно быстро понять, что ты уже в новой эпохе и у тебя новое тело? На это уйдут столетия и тысячелетия. Один эксперимент завершился, когда человечество развивалось в 3 измерении. Следующий эксперимент даст возможность жить в более разреженном теле с умноженными функциями. И наверно в старом теле разбираться больше не стоит. Лучше смотреть, что сейчас, как мы меняемся. У людей определенным образом устроена психика, и пока еще она очень сильно реагирует на внешние раздражители. По старой схеме в теле сидят страх, переживания по каждо
    0 комментариев
    41 класс
    _____________________ Некоторые молодые люди, жаждущие приключений, хотят отправиться в далекие страны, чтобы жить среди коренных народов, потому что они якобы чувствуют себя ограниченными, угнетенными западным обществом, обществом «потребителей». Но какова их настоящая цель? Действительно ли у них есть желание заботиться о людях, помогать им лучше питаться, обучать их? Или они просто едут ради приключений? В первом случае этот опыт может быть очень интересным, полезным и выгодным для них и для других. Во втором случае, поскольку их цель не бескорыстна, они не сделают ничего хорошего другим и сами ничего не получат; наоборот, они вернутся нищими и разочарованными. В действительности о
    0 комментариев
    39 классов
    _______________________ ТЁМНАЯ СТОРОНА СЕКСУАЛЬНОСТИ Самая табуированная часть нашего «цивилизованного» общества — это сексуальность. Причин тому много, и мы здесь не будем обсуждать, почему патриархальный мир осудил и подавил это самое женское из всех женских качеств. Но именно поэтому оно превратилось в жуткого монстра, который, как надутый мяч, удерживаемый силой под водой, с мощью прорывается на поверхность в виде чрезмерной озабоченности сексом, всяческих извращений, манипуляций и насилия. А ещё это проявляется в непрекращающейся глубинной войне между женским и мужским, которой обессилены уже обе «враждующие» стороны. Сексуальность во многом считается грязной и бесстыдной, опасной
    45 комментариев
    63 класса
    _______________________ Для каждой проявленной формы характерны два процесса: 1. Она вмещает мировую душу, или насыщается ею, в той степени, в какой позволяют ее возможности. АТОМ СУБСТАНЦИИ, МОЛЕКУЛА или КЛЕТКА – все они имеют душу, но не в той степени, в какой ее имеет животное; ЖИВОТНОЕ ТАКЖЕ ИМЕЕТ ДУШУ, но не в той степени как ее имеет Учитель, и так далее вверх или вниз по шкале. 2. Взаимодействие между обитающей внутри формы душой и самой формой приводит к двум следствиям: а) чувствительность и качество выражаются в соответствии с типом тела и его точкой эволюции; б) НАСЫЩАЮЩАЯ ДУША ПОБУЖДАЕТ ТЕЛЕСНУЮ ПРИРОДУ к АКТИВНОСТИ и ТОЛКАЕТ ЕЕ ВПЕРЕД по ПУТИ РАЗВИТИЯ, предоставляя, таким об
    8 комментариев
    40 классов
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё