Небольшая подборка фотографий из жизни и кадров из кинофильмов, где Софи Лорен в красивых головных уборах.
Итальянская актриса и певица Софи Лорен безусловно является культовой фигурой современности.
Она стала первым лауреатом премии "Оскар" за лучшую женскую роль в фильме на иностранном языке (1962), чего до нее не удостаивался никто.
Бесчисленное множество титулов и наград заслужила эта актриса за великолепно сыгранные роли в кинолентах, многие из которых стали культовыми.
За рекордное количество наград, полученных в мире кинематографа, актриса внесена в Книгу рекордов Гиннеса.
"Я питаю слабость к шляпам. Сколько их было у меня! Они элегантны и эксцентричны, забавны и драматичны, любая доставляет удовольствие. По-моему, женщину в шляпке забыть нельзя."
Софи Лорен
Блеска много не бывает!
"Лишь один головной убор подходит практически ко всем летним туалетам — соломенная шляпка. Она непритязательна, мила и свежа: несколько цветков или пестрая лента у полей вернут вам ощущение молодости и весны."
Софи Лорен
Следите также, чтобы фасон шляп соответствовал вашему настроению.
В Древнем Риме существовал интересный способ борьбы народа за свои права – Сецессия.
Все простолюдины брали с собой на несколько дней припасы и уходили из города. Оставляли патрициев одних. И жизнь в городе полностью останавливалась.Не работали лавки и магазины, на рынках не продавали продуктов. Это массово парализовывало экономику города, и элита была вынуждена соглашаться на их условия. В частности после первой же сецессии плебсу была прощена часть долгов и простолюдины были допущены к управлению государством — был учрежден Народный трибун.
Музей Польди-Пеццоли в Милане (Museo Poldi Pezzoli) недавно совершил выдающийся подвиг, воссоединив алтарь августинцев Пьеро делла Франческа. Этот полиптих, созданный между 1454 и 1469 годами мастером раннего итальянского Возрождения для церкви августинцев в Борго-Сан-Сеполькро (ныне Сансеполькро), первоначально состоял из 30 панелей, большая часть которых пропала к концу 16 века.
Золотой браслет с микромозаикой. Итальянское мастерство второй половины XIX века.
Браслет украшен центральным медальоном с микромозаикой. Медальон окружен каннетильными мотивами и золотыми линиями, образующими арабески. Качество металлообработки напоминает этрусское мастерство. Центральный медальон представляет собой пасторальную сцену с двумя крестьянами у фонтана. Мужчина доит козу, а женщина освежается у фонтана. На заднем плане стоят римские руины. Эта композиция была вдохновлена Франческо Лондонио, миланским художником. Гравюры его картин оказали сильное влияние на мастеров-мозаиков второй половины XIX века.
Интересно, что римская цифра "четыре" приобрела свой привычный вид только в XIX веке.
Именно тогда сформировалось её написание, как знакомое нам сочетание двух символов: "IV". Сами римляне изображали эту цифру как "IIII" и пожалуй никогда бы не решились на другое начертание, так как символ "IV" был первой буквой в имени верховного бога Юпитера. Его имя писалось как "IVPPITER".
К Международному Дню музеев, 18 мая 2024 года, на экспозиции итальянского искусства в Эрмитаже заняла своё постоянное место «Мадонна с младенцем» кисти Джованни Беллини, одного из выдающихся мастеров эпохи Возрождения.
Комментарии 2