Как отмечает сотрудник научно-методического сектора Марина Иванкова, при проведении этой работы применяются математический и системный подходы. Первый подход обеспечивает количественное определение показателей оценки конкурентоспособности бренда города. Это дает возможность математической, количественной оценки конкурентоспособности бренда города как результата такой оценки.
Второй, системный подход при описании показателей оценки конкурентоспособности бренда предусматривает:
- установление иерархии, учитывающей сложность формирования показателей оценки конкурентоспособности бренда города;
- установление приоритетности таких показателей в формировании конкурентоспособности бренда города в зависимости от целей его позиционирования;
- анализ и оценку функциональных взаимосвязей и взаимозависимостей между показателями оценки конкурентоспособности бренда города для отражения объективности формирования таких показателей;
- формирование стратегии дальнейшего продвижения бренда и повышения конкурентоспособности города.
Проведенное исследование отечественной и зарубежной научной литературы показало актуальность данной работы. В настоящее время подобной системы показателей не существует ни в отечественной, ни в зарубежной практике. При этом значительное количество научно-исследовательских работ осуществляют попытку проанализировать и оценить эффективность и конкурентоспособность бренда, установить степень влияния от его внедрения на повышение привлекательности города. На текущий момент такой анализ проводится методами качественной оценки.
Результат проведения работы позволит разработать экономико-математический механизм количественной оценки конкурентоспособности бренда города как интегрального показателя с учетом:
- вклада каждого показателя оценки конкурентоспособности города в интегральную оценку его конкурентоспособности,
- иерархии, взаимосвязей и взаимозависимостей этих показателей.
Это позволит более объективно формировать предложения по дальнейшему продвижению бренда города.
#города
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев