Предыдущая публикация
Россияне почему-то резко разлюбили не только англоязычные названия брендов, но и латиницу в логотипе.
Как показало свежее исследование ( https://iom.anketolog.ru/2022/09/09/nazvanie-brenda ), 52% респондентов предпочитают русскоязычные названия, 23% — англоязычные. В то же время 8% нравятся имена брендов, которые представляют собой русские слова, написанные латиницей, а 7% предпочитают иноязычные названия брендов, которые написаны кириллицей, — например, «Бургер Кинг».
Владельцы модных кафе и ресторанов резко побежали переделывать свои логотипы и брендинг. https://t.me/e_fokus/1116
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев