В 2022 году колоссальное количество компаний перешли на систему электронного документооборота и рост переходов стремительно растёт каждый месяц.
🔎 Разберем 5 главных страхов, которые останавливают компании от этого важного шага, и выясним можно ли их преодолеть:
1️⃣ Стоимость сервиса в сравнении с бумажным документооборотом выше?
➡️ ЭДО минимум в 5 раз дешевле, чем бумажный документооборот. Для малого и среднего бизнеса нужны одна или две подписи: для руководителя и бухгалтера. При этом подпись на руководителя выпускается в ФНС бесплатно. При приобретении тарифа “ПРЕМЬЕР Генеральный” три электронные подписи на сотрудников уже входят в стоимость пакета. Рост товарооборота или увеличение количества контрагентов не влияют на стоимость ЭДО, так как все входящие и исходящие в сервисе от “Электронного экспресса” бесплатны и безлимитны.
2️⃣ Если у контрагента другой оператор ЭДО, то отправить документ не получится?
➡️Для того, чтобы отправить или получить документ от контрагента с другим оператором ЭДО, вам просто понадобится подключить роуминг, который позволяет обмениваться документами с контрагентами, которые используют другой сервис. Вам необходимо отправить приглашение к обмену документами и после его принятия контрагентом, вы сможете просмотреть и подписать документы. Получение писем в роуминге ЭДО от “Электронного экспресса” совершенно бесплатно.
3️⃣ Настроена ли синхронизация ЭДО с 1С?
➡️Один из важных вопросов, который возникает при мысли о переходе на электронный документооборот: “Как происходит взаимодействие ЭДО с программами 1С?” Система электронного документооборота “Экспресс Документ” полностью обеспечивает интеграцию со всеми продуктами 1С, поэтому вы сможете получать, подписывать и отправлять документы прямо из 1С, быстро и удобно находить нужную документацию и совершать другие действия, не выходя из системы. Интеграционный модуль предоставляется бесплатно!
4️⃣ Надо ли хранить электронные документы в печатном виде?
➡️Если вы создали документ в электронном виде и подписали его с помощью электронной подписи, то этот документ на законодательном уровне является оригиналом и его не нужно хранить в виде бумажной копии. Но если вам необходимо представить документ во внешние контролирующие органы или в суд именно на бумаге, то его достаточно распечатать и заверить печатью организации и подписью уполномоченного лица.
5️⃣ Какая существует гарантия безопасности и конфиденциальности документов?
➡️В наличии имеются необходимые лицензии, сертификаты и аккредитации, соблюдаются все требования по шифрованию к информационной безопасности. Вход в аккаунт возможен по ключу электронной подписи. Все эти меры делают невозможным несанкционированный доступ к вашим документам.
Воспользуйтесь системой ЭДО “Электронного Экспресса” для работы вашего бизнеса с максимальной выгодой в тарифе ПРЕМЬЕР! 👍🏻
📍 Переходите по ссылке и оставляйте заявку https://premier.garantexpress.ru/
https://www.garantexpress.ru/home/novosti/m_ch_d/
https://www.garant.ru/calendar/nalog/federal/ Кликайте на дату и смотрите, когда и какой отчёт или платеж необходимо совершить.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев