Это не только сохраняет непрерывность работы, но и помогает оптимизировать бизнес-процессы и сокращать временные и финансовые затраты на работу с бумагами.
Поэтому чтобы правильно выбрать оператора ЭДО для эффективной работы в компании нужно обратить внимание на ряд критериев:
✅Репутация и опыт. Изучите информацию о компании и о количестве клиентов. Работа с проверенной компанией поможет максимально использовать все возможности сервиса;
✅Стоимость. Оцените функциональность сервиса относительно ежемесячного тарифа. Если оператор предлагает дополнительные бонусы к своему предложения без дополнительной платы - это ценное преимущество для клиента;
✅Безопасность. Сколько используется уровней защиты, есть ли настройки ограничения доступа по IP-адресам. Необходимые лицензии, сертификаты и аккредитации - всё это неотъемлемое составляющее при выборе оператора;.
✅Удобство. Можно ли пользоваться сервисом через мобильные устройства, насколько понятный и удобный интерфейс.
✅Роуминг. Вам просто понадобится подключить роуминг, который позволяет обмениваться документами с контрагентами, которые используют другой сервис. Вам необходимо отправить приглашение к обмену документами и когда контрагент примет приглашение, вы сможете просмотреть и подписать документы.
✅Автоматический обмен данными. С помощью модуля интеграции вы сможете получать, подписывать и отправлять документы прямо из 1С, быстро и удобно находить нужную документацию и совершать другие действия, не выходя из системы.
✅Техподдержка. Этот критерий особенно важен для тех, кто работает в режиме нон-стоп. Скорость устранения возможных сбоев прямо влияет на финансовые результаты компании.
Также рекомендуем подписаться на нашу страницу в Tg https://t.me/ee_garant , чтобы узнать еще больше полезного!
https://www.garantexpress.ru/home/novosti/m_ch_d/
https://www.garant.ru/calendar/nalog/federal/ Кликайте на дату и смотрите, когда и какой отчёт или платеж необходимо совершить.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев