Однако на самом деле изучению (и предложению стратегии по развитию) подверглось два нейротехнологичных рынка: нейроразвлечений (и спорта) и нейрообразования.
Нейрообразование – это применение наших знаний о мозге, а также нейротехнологий для того, чтобы обучение проходило быстрее и эффективнее. Однако нужно напомнить (и в отчете этого нет), что нейрообразование – это еще и образование в области нейронаук. И просвещение в той же области. И на профильных форумах об этом постоянно говорится.
Что же мешает развитию рынка?
• Слабое понимание технологий со стороны массовых потребителей, представителей сферы образования, государства, а также со стороны крупного бизнеса;
• Низкая осведомленность конечных потребителей о выгодах, которые они смогут получить при использовании нейрообразовательных решений;
• Высокая стоимость устройств (речь идет как о качественных VR и AR-гарнитурах, так и об интерфейсах "мозг-компьютер";
• Тяжелое положение компаний в современных реалиях, не позволяющее выделять ресурсы на реализацию проектов в новых сферах. https://indicator.ru/engineering-science/obuchenie-po-umu-chto-takoe-rynok-neiroobrazovaniya.htm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев