В сфере медиа и развлечений давно используются рекомендательные системы — они показывают пользователю статьи, видео и другой контент по его предпочтениям. Похожие системы работают и в образовании — в EdTech и ряде инновационных вузов они уже сейчас подсказывают студентам, какие навыки им стоит развить и какой курс не мешало бы пройти. Более того, искусственный интеллект уже умеет адаптировать содержание обучения под уровень знаний и другие характеристики студента. Но насколько мы можем доверять этим алгоритмам?
По мнению научного сотрудника НИУ ВШЭ Елены Друговой, их использование связано со многими рисками — от проблемы защиты личных данных до утраты умения учиться. Подводные камни и сложные вопросы персонализации обучения с помощью новых технологий обсудили эксперты на конференции «Современная {цифровая} дидактика — 2022», а мы пересказали главные тезисы. Читайте их по ссылке →
#мнения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев