Спикеры
1. Большие данные для педагогических исследований: возможности и ограничения, Вачкова Светлана Николаевна, директор НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ;
2. Плотность городской застройки и расчет коэффициента доступности качественного образования. Кейс «Оценка районов Москвы по степени доступности качественного образования и разнообразию объектов», Мартынова Елизавета Александровна, генеральный директор Trend Hunter Россия, Шинкаренко Андрей Александрович, исполнительный директор ООО «Метрикс», Нехорошева Елена Владимировна, заведущий лабораторией городского благополучия и здоровья, ГАОУ ВО МГПУ;
3. Использование модели прогресса и рекомендательных систем для ускорения освоения навыков, Свердлов Михаил, CBDO Skypro, ex- Content Director Skyeng;
4. История образовательных сообществ, рассказанная на основе цифровых следов, Патаракин Евгений Дмитриевич, ведущий эксперт лаборатории цифровой трансформации образования Института Образования ВШЭ;
5. Интеллектуальный анализ текстов в образовании: как изучать текстовые данные и что из этого может получиться, Куприянов Роман Борисович, заместитель начальника управления информационными технологиями ГАОУ ВО МГПУ;
6. Прогнозирование образовательных результатов по цифровому следу обучающихся Ярмахов Борис Борисович, доцент департамента информатизации образования, научный руководитель Центра анализа данных ГАОУ ВО МГПУ.
Присоединяйтесь https://youtu.be/mkcWHU3SDaM В современном мире происходят фундаментальные изменения, влияющие не только образ жизни людей, экономические, политические и социальные системы, но и на способы познания мира, методологию научных исследований. Эти изменения связаны с изобилием данных и приоритетом коммуникации в процессе научного поиска над общепринятыми методологиями - теоретической и эмпирической.
Информационные образовательные системы собирают и хранят огромное количество данных о треках обучения школьников и студентов в течении учебного года, а также действия педагогического состава. Эти данные позволяют делать анализ цифровых следов пользователей, изучать различные траектории обучения, исследовать учебные материалы и их влияние на образовательную среду, выявлять информационные пробелы в образовании, сопоставлять результаты контроля знаний с условиями для их получения и т.д. Большие образовательные данные становятся основной педагогических исследований.
В ходе работы дискуссионной площадки будут представлены разные кейсы работы с большими образовательными данными. Главные вопросы дискуссионной площадки: Как меняются в научные педагогические исследования под воздействием интенсивных данных? В чем заключается результативность педагогических исследований на основе данных и как ее можно повышать? В каком случае результаты педагогических исследований на основе данных можно считать достоверными? Могут ли быть доступны широкому кругу исследователей большие образовательные данные?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев