Российский экологический оператор (РЭО) направил письмо к
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с просьбой отказаться от запуска воздушных шаров во время рекламных акций, чтобы не загрязнять окружающую среду☀
Гендиректор РЭО Денис Буцаев отметил, что такие акции оказывают значительное негативное воздействие на природу, ведь утилизации шарики практически не подлежат. В зависимости от материала, они разлагаются от четырех до 200 лет, загрязняя почву и воду, нанося вред живым организмам🌱
Сегодня в тренде — быть экологичным 🌿, и проводить рекламные активности без вреда для природы, ибо ежегодное загрязнение таким видом отходов измеряется тоннами. На праздниках регулярно выпускается огромное количество шаров, что образует от одного до двух с половиной центнеров не поддающихся переработке отходов🎈
РЭО уже работает с общественностью по минимизированию такого рода интереса людей, и хочет привлечь внимание бизнес-сообщества к этой проблеме🚫 Ограничение экологически вредных способов коммуникаций станет заметным вкладом в устойчивое будущее💚
#тэо #рэо #воздушныешары #экология #природа #тренды #акар
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев