⠀
Сегодня мы хотим представить руководителя информационного управления ЭкоСтройРесурса - Елену Осипову. Под ее руководством работают 4 отдела - колл-центр, отдел по работе с населением, информационно-аналитический отдел и отдел раскрытия информации.
⠀
◆Елена, в чем состоит главная задача вашего управления?
⠀
Мы работаем с людьми. Это самое главное. В прошлом году, понимая, что у жителей возникнет много вопросов о новой системе обращения с ТКО, мы открыли 37 центров обслуживания населения. Собрали хорошую команду специалистов, которые разбираются во всех нюансах работы регоператора, могут помочь решить вопросы с квитанциями, выставлением счетов и предоставлением рассрочки. Кроме того, мы регулярно проводим выездные встречи в отдаленных районах, где нет наших ЦОНов. В прошлом году было больше 200 выездов, на которых мы проконсультировали свыше 12,5 тысяч человек.
⠀
◆Как улучшаете работу ЦОНов?
⠀
Мы регулярно проводим обучение сотрудников, внедряем новые технологии, чтобы жители области смогли получить помощь сразу же на месте, либо в кратчайший срок. Так, мы ввели электронный документооборот: подключили все ЦОНы к единой системе 1С, что значительно ускорило внесение корректировок в личные счета жителей, настроили программу DirectumRX, в которую вносятся все обращения граждан и копии документов.
⠀
◆Как удается управлять таким количеством сотрудников?
⠀
У нас есть система контроля. Ежедневно отслеживаются данные о количестве принятых посетителей в центрах обслуживания населения, об операциях в системе 1С. Кроме того, такие же отчеты создаются по работе колл-центра. Чтобы люди не ждали на линии, количество операторов увеличено с 5 до 12 человек. Я действительно контролирую работу каждого сотрудника, вникаю во все процессы для того, чтобы улучшить нашу работу с населением Самарской области.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев