Старые автомобили в России могут попасть под запрет
С 1 июля 2015 года на российских дорогах, возможно, останутся только новые автомобили — планируется ввести "предельные сроки эксплуатации транспортных средств".
Проект направлен на улучшение безопасности движения на дорогах общего пользования и снижение количества ДТП. В Минпромторге РФ считают, что обновление автомобильного парка "позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах". Кроме того, при принятии данного документа ожидается рост продаж новых машин и стабилизация автомобильного производства в России. Документ опубликован на Едином портале раскрытия информации.
"Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность, несоответствие современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий".
В период с 2004 по 2013 годы количество легковых автомобилей, находящихся в личном пользовании у россиян, увеличилось с 35 до 50 миллионов единиц, при этом смертность в ДТП снизилась на 22%. Эксперты связывают сокращение количества смертей в первую очередь с изменением состава автопарка страны.
По данным Росстата, в 2004 году в собственности у россиян было больше автомобилей отечественного производства — на их долю приходилось 57,6%, а с 2013 года россияне стали приобретать больше иномарок, доля которых составила 79,5%.
Качество сборки это отдельная история. С завода автомобили уходят в нормальном состоянии. Плохо собранные , но нормальные и после протяжки ездят годами. Но это отдельная тема. А вот когда купленная шаровая опора разваливается через 200 км , и качество не зависит от цены. Это намного серьезнее . И не нужно искать бумагомарателям проблему в том где ее нет.
ага сеичас все прям слезли с японки и побежали за калинами и приорами смех да и только.... как некрути а факт есть факт приличная б/у японка зачастую лучше новои калины или приоры...
Конечно качество бу японки намного лучше новой отечественной . Только докажи это то тем кто на них не ездил . Всем промыли мозги что правый руль это зло и в этом причина всех аварий . А кто нибудь статистику по ДТП по Дальнему Востоку публиковал ? Сколько ДТП и процент выживших, и условия при которых все произошло ? сравнение будет не в пользу центральной России по которой ездить большее количество отечественных авто.
факт что с япошки народ непересадишь и этот проект чушь сколько надо бюджета чтоб народ на более новое пересадить а просто запретить народ взбунтуеться это факт
слез с марка проехал сотку км на нулевой десятке три раза сыпанулась и там где на марке едешь что дома сидя в кресле на десятке что по стиральной доске... кто поездил на японке или немце на нашу непересядет факт что проще ездить на автобусе сам сеичас на автобусе катаюсь
пидары у власти!когда эта сволота реально что то для обычного человека сделает!?сначала бы хоть дороги сделали.до в сего ведь доебались!как же все это достало!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
А вот когда купленная шаровая опора разваливается через 200 км , и качество не зависит от цены. Это намного серьезнее . И не нужно искать бумагомарателям проблему в том где ее нет.