🕔22 мая, 17:00 МСК
⭐️Участие бесплатное
📄БЕСПЛАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ участника от Ассоциации дислексии(покупать диплом от TIMEPAD НЕ НУЖНО!!!)
❓Как объяснить повзрослевшему школьнику, зачем нужны логопедические занятия? Как сделать подростка не просто «исполнителем» упражнений, а союзником в освоении необходимых речевых компетенций? Какие наиболее значимые «реперные точки» нужно учесть учителю-логопеду, мотивируя подростка к освоению речевых навыков и умений?
✍🏻Наши спикеры познакомят с новым взглядом на решение подростковых проблем и расскажут:
• что такое метод освоения навыков;
• какой алгоритм действий взрослых помогает заинтересовать подростка освоением конкретных речевых компетенций;
• как на практике использовать метод освоения навыков для повышения эффективности логопедических занятий с подростками.
СПИКЕРЫ:
👩🏻🦱 Шушкина Людмила Николаевна - детский, семейный психолог, методист; автор статей и книг по популярной психологии для детей и взрослых; спикер конференций, вебинаров, приглашенный эксперт-психолог программы «Час с психологом» на Московском образовательном канале.
👩🏼 Преснова Ольга Викторовна - кандидат педагогических наук, методист высшей квалификационной категории, соавтор-разработчик технологии и автор мини-курса «Логопедический скрининг «Дар речи»; спикер конференций, вебинаров, консультативных площадок; соавтор методического пособия «Диагностика дислексии у обучающихся 6-16 лет».
👉🏻Ссылка на регистрацию: https://dyslexiarf.timepad.ru/event/2887484/
https://vk.com/detskiyombudsmen_moskva - уполномоченного по правам ребенка в городе Москве и большого друга Ассоциации родителей детей с дислексией.
...https://dyslexiarf.com/ 📨 Для этого зайдите на наш сайт, в самом конце страницы введите ваше имя и почту и начните получать все самые свежие новости!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев