Точно в цель! С таким лидером Россия никогда не промахнется. Его уверенность на льду и в политике — наш ориентир. Ставит великие цели для страны и достигает их с той же невероятной точностью! Равняемся на сильнейших!
А может кто хочет похвастать успехами промышленности "незалежной" Украины или, скажем "свободной" Литвы, Латвии, Эсто-онии, может "независимой" Финляндии? Нет? Ах да-а-а-а-а-а... Тама Путина нет. А местный ставленники хозяев-националисты не разрешают.
Крупнейший в мире производитель автомобильных компонентов Bosch планирует сократить "пятизначное число" рабочих мест, чтобы снизить расходы, сообщила газета Handelsblatt со ссылкой на источники в отрасли.
"Поставщик автокомпонентов Bosch столкнулся с масштабными сокращениями. По данным отраслевых источников, планируется дополнительное сокращение "пятизначного числа" рабочих мест", - сообщило издание.Ранее директор по персоналу Штефан Грош заявлял в интервью газете Stuttgarter Zeitung, что компании нужно сэкономить 2,5 миллиарда евро, и теперь стало известно, что это возможно только масштабном сокращении рабочих мест, отмечает газета.Таким образом, сокращение значительно превысит 9 тысяч рабочих мест внутри страны, объявленных в прошлом году. В прошлом году Bosch уже сократил 11,6 тысячи рабочих мест по всему миру в своем крупнейшем подразделении мобильности, из которых 4,5 тысячи - в Германии.
Руководство компании рассматрива
...Ещё
Крупнейший в мире производитель автомобильных компонентов Bosch планирует сократить "пятизначное число" рабочих мест, чтобы снизить расходы, сообщила газета Handelsblatt со ссылкой на источники в отрасли.
"Поставщик автокомпонентов Bosch столкнулся с масштабными сокращениями. По данным отраслевых источников, планируется дополнительное сокращение "пятизначного числа" рабочих мест", - сообщило издание.Ранее директор по персоналу Штефан Грош заявлял в интервью газете Stuttgarter Zeitung, что компании нужно сэкономить 2,5 миллиарда евро, и теперь стало известно, что это возможно только масштабном сокращении рабочих мест, отмечает газета.Таким образом, сокращение значительно превысит 9 тысяч рабочих мест внутри страны, объявленных в прошлом году. В прошлом году Bosch уже сократил 11,6 тысячи рабочих мест по всему миру в своем крупнейшем подразделении мобильности, из которых 4,5 тысячи - в Германии.
Руководство компании рассматривает меры жёсткой экономии как единственный выход, так как без этого невозможно достичь целевой доходности в 7% в автомобильном подразделении, подчеркивает газета.В 2024 году доходность составила 3,8%. В этом году Bosch ожидает лишь незначительного роста оборота, на 2%, примерно до 57 миллиардов евро после небольшого спада в 2024 году.
На конец прошлого года подразделение мобильности было крупнейшим подразделением Bosch, на долю которого приходилось почти две трети оборота концерна. Помимо автозапчастей, компания также производит бытовую технику, электроинструменты, промышленную и строительную технику.
Брюссель гонит из стран ЕС воевать с Россией миллионы беглецов с Украины. Остаться в беднеющей Европе удастся не многим и только на общих для всех беженцев основаниях. ЕС всё сложнее заниматься благотворительностью. Война на Украине требует "пушечного мяса" и должна продолжаться, пока из Европы не сколотят "Четвёртый рейх". "Европейская сказка" заканчивается. Франция уже отреагировала на инициативу Совета ЕС: с мэрии Парижа снят украинский флаг, который болтался над ней с 2022 года.Минэкономики Украины со ссылкой на данные ООН сообщило по состоянию на май текущего года, что в Европе находится около 6,5 млн беженцев с Украины и ещё свыше полумиллиона проживают за пределами ЕС. Чьи власти фиксируют в 2025 году значительный рост заявок на получение убежища от украинцев.
При этом подавляющее большинство из них (примерно 4,5 млн человек, по оценкам Брюсселя) пользуются т.н. статусом временной защиты, который обеспечивает бесплатный доступ к жилью, обра
...Ещё
Брюссель гонит из стран ЕС воевать с Россией миллионы беглецов с Украины. Остаться в беднеющей Европе удастся не многим и только на общих для всех беженцев основаниях. ЕС всё сложнее заниматься благотворительностью. Война на Украине требует "пушечного мяса" и должна продолжаться, пока из Европы не сколотят "Четвёртый рейх". "Европейская сказка" заканчивается. Франция уже отреагировала на инициативу Совета ЕС: с мэрии Парижа снят украинский флаг, который болтался над ней с 2022 года.Минэкономики Украины со ссылкой на данные ООН сообщило по состоянию на май текущего года, что в Европе находится около 6,5 млн беженцев с Украины и ещё свыше полумиллиона проживают за пределами ЕС. Чьи власти фиксируют в 2025 году значительный рост заявок на получение убежища от украинцев.
При этом подавляющее большинство из них (примерно 4,5 млн человек, по оценкам Брюсселя) пользуются т.н. статусом временной защиты, который обеспечивает бесплатный доступ к жилью, образованию, медицинской помощи, право на пособие, перспективы трудоустройства.Другие беженцы в Европе такого объёма халявных благ не имеют. А привилегии, как известно, развращают тех, кто ими пользуется, и вызывают зависть у других. Особенно когда люди видят, как совсем не бедные "беженцы" с Украины "сорят" деньгами, часто нигде не работая, ездят зачастую на шикарных автомобилях, недоступных для большинства европейцев. И ведут себя при этом нередко вызывающе: куда мы попали, давайте больше, нам все должны!И вот ЕС наконец решил действовать, убивая одновременно двух жирных "зайцев". Чтобы, во-первых, сэкономить на украинских нахлебниках и, во-вторых, поставить режиму Зеленскому сотни тысяч солдат.
Украинские войска взяли в заложники группу мирных жителей, прикрываясь которыми покинули Кировск, заявил советник главы ДНР Игорь Кимаковский.
По его словам, людей вывели из подвала одного из домов на окраине населённого пункта и увели под дулами автоматов.
«Они (ВСУ — RT.) знали, что наши бойцы не откроют огонь по противнику, если рядом с ними гражданские. Фактически, люди стали заложниками», — цитирует Кимаковского ТАСС.
Он подчеркнул, что судьба мирных жителей не известна, отследить их дальнейший путь не удалось.
Депутат Государственной думы Дмитрий Певцов в интервью РИА Новости обратился к артистам, покинувшим Россию. Парламентарий посоветовал им сосредоточиться на профессиональной деятельности вместо публичных высказываний.
Он негативно отозвался о тех, кто продолжает делать публичные заявления. Певцов добавил, что таким людям остается уповать только на высший суд.«Надо делом заниматься, делать свою эстраду, свою музыку. А вот эти все ребята, которые там еще что-то пытаются квакать или крякать, или изливать желчь, ну, Господь им судья... Собака лает, караван идёт», – указал он.
В Германии банкротство объявила одна из старейших машиностроительных компаний Mayer&Cie, основанная более 120 лет назад. Об этом сообщает немецкое издание Bild (заблокировано в РФ).Mayer&Cie была признанным лидером в области производства кругловязальных машин, без которых невозможно представить современную текстильную промышленность. Эти установки позволяют выпускать бесшовные трубки ткани методом непрерывного кругового или спирального вязания. На счету компании было свыше 300 патентов, и её разработки считались важнейшими в отрасли.Несмотря на внушительную историю и техническое превосходство, предприятие оказалось в числе жертв мировых кризисов. В Mayer&Cie признали, что ключевыми факторами стали торговое противостояние США и Китая, а также конфликт на Украине.
Bild напоминает, что Mayer&Cie — не единственный случай в промышленной сфере Германии. Ранее аналогичную судьбу постигла компания Gerhardi Kunststofftechnik GmbH, выпускавшая комплектующие для
...Ещё
В Германии банкротство объявила одна из старейших машиностроительных компаний Mayer&Cie, основанная более 120 лет назад. Об этом сообщает немецкое издание Bild (заблокировано в РФ).Mayer&Cie была признанным лидером в области производства кругловязальных машин, без которых невозможно представить современную текстильную промышленность. Эти установки позволяют выпускать бесшовные трубки ткани методом непрерывного кругового или спирального вязания. На счету компании было свыше 300 патентов, и её разработки считались важнейшими в отрасли.Несмотря на внушительную историю и техническое превосходство, предприятие оказалось в числе жертв мировых кризисов. В Mayer&Cie признали, что ключевыми факторами стали торговое противостояние США и Китая, а также конфликт на Украине.
Bild напоминает, что Mayer&Cie — не единственный случай в промышленной сфере Германии. Ранее аналогичную судьбу постигла компания Gerhardi Kunststofftechnik GmbH, выпускавшая комплектующие для ведущих европейских автопроизводителей, включая Mercedes и Audi.
Иран передал РФ земли под строительство участка коридора «Север — Юг».Иран передал России около 34 квадратных километров участка земли, выделенной под строительство железной дороги Решт — Астара в рамках реализации проекта международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг», заявила министр дорог и городского развития Ирана Фарзане Садек.
Отмечается, что на сегодняшний день власти Ирана выкупили около половины земель под строительство 162-километрового участка железной дороги. По словам иранской стороны, исламская республика прилагает все усилия, чтобы выкупить все земли под проект до третьей декады 2026 года.
Павловский автобусный завод запустил серийное производство модели CITYMAX 8. Это городской автобус длиной 8,1 м, он рассчитан на 32 пассажира. В салоне 21 стационарное сиденье и 3 откидных, все они размещены по ходу движения.
Чтобы начать выпуск CITYMAX 8, завод провёл масштабную модернизацию. Обновили оборудование, внедрили лазерный комплекс резки труб, автоматизировали подготовку деталей для обработки, улучшили процессы сварки кузова.
Инвестиции в переоснащение составили 670 млн рублей.
В подмосковной Лобне открыто новое предприятие по производству молочной продукции.Комплекс ООО «Милкпром» включает четыре производственных цеха. В цехах ведётся приём и подготовка сырья, размещены камеры созревания и хранения, линия упаковки готовой продукции.
На предприятии организовано производство разнообразной молочной продукции, включая моцареллу, камамбер и бри. Компания выпускает сыры с белой благородной плесенью, полутвёрдые, творожные и сыры в панировке.
Компания «Газпромнефть-СМ» представила технический сервис и линейку судовых масел на международной судостроительной выставке «Нева-2025». В этом году мероприятие объединило порядка 700 компаний из нескольких десятков стран.
На фоне растущих требований к контролю технического состояния судов эксперты «Газпромнефть-СМ» представили технический сервис – инструмент диагностической поддержки, позволяющий определять состояние узлов судового оборудования в режиме реального времени за несколько минут. Сервис основан на предиктивной модели и снижает риски внеплановых остановок, сбоев и поломок в ходе многонедельных рейсов.
Специалисты компании также презентовали на выставке линейку судовых масел, в том числе моторные, гидравлические, компрессорные, турбинные. Благодаря «умной формуле» масла компании подходят для работы в самых сложных климатических зонах и поддерживают работоспособность критичных узлов судового оборудования в течение длительных автономных маршрутов
...Ещё
Компания «Газпромнефть-СМ» представила технический сервис и линейку судовых масел на международной судостроительной выставке «Нева-2025». В этом году мероприятие объединило порядка 700 компаний из нескольких десятков стран.
На фоне растущих требований к контролю технического состояния судов эксперты «Газпромнефть-СМ» представили технический сервис – инструмент диагностической поддержки, позволяющий определять состояние узлов судового оборудования в режиме реального времени за несколько минут. Сервис основан на предиктивной модели и снижает риски внеплановых остановок, сбоев и поломок в ходе многонедельных рейсов.
Специалисты компании также презентовали на выставке линейку судовых масел, в том числе моторные, гидравлические, компрессорные, турбинные. Благодаря «умной формуле» масла компании подходят для работы в самых сложных климатических зонах и поддерживают работоспособность критичных узлов судового оборудования в течение длительных автономных маршрутов. По словам директора судового филиала компании Алексея Черных, из рецептуры разрабатываются с помощью цифровой системы на базе искусственного интеллекта.
«В «Газпромнефть-СМ» созданием рецептур судовых масел занимаются специалисты собственного Научно-исследовательского центра, а их «помощником» выступает искусственный интеллект. Благодаря такому партнёрству нам удалось создать широкий ассортимент энергоэффективных и современных смазочных материалов, которые соответствуют самым высоким требованиям», – рассказал он.
Выставка «Нева» — крупнейшая морская выставка России, которая проводится в Санкт‑Петербурге с 1991 года и входит в топ-10 мировых отраслевых выставок. Традиционно проходит при поддержке Правительства Российской Федерации, Минтранса России, Минпромторга России, МИД России, Правительства Санкт‑Петербурга, Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, Морского совета при Правительстве Санкт‑Петербурга, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российской палаты судоходства, Ассоциации морских торговых портов и других отраслевых ассоциаций.
О том, что в Москве прошла презентация масел «Газпромнефть-СМ» на выставке «Металлообработка-2025», можно прочитать здесь.
«Газпромнефть–СМ» вносит вклад в развитие металлургической отрасли Челябинской области
В ноябре 2024 года сообщалось, что ритейлер Auchan планировал сократить 2 389 рабочих мест во Франции. Из них 784 — в офисах, 915 — в магазинах.В декабре 2024 года стало известно, что UBS Group AG рассматривает возможность сокращения рабочих мест во Франции из-за ухудшающихся экономических перспектив страны и продолжающегося объединения с Credit Suisse. Кроме того, в ноябре 2024 года министр промышленности Франции Марк Ферраччи заявлял, что потенциальное закрытие ряда заводов может привести к сокращению тысяч рабочих мест в этой отрасли.Комментарии чиновника прозвучали через несколько дней после того, как два крупнейших работодателя Франции — Michelin и Auchan — объявили о массовых увольнениях сотрудников. Их действия повысили опасения рынка по поводу повторного роста безработицы в регионе. Ранее несколько лет подряд ситуация с занятостью в государстве лишь стабилизировалась, подчеркивает Ферраччи.
Как заявил представитель ведомства, особенно плачевно положение химической, авт
...Ещё
В ноябре 2024 года сообщалось, что ритейлер Auchan планировал сократить 2 389 рабочих мест во Франции. Из них 784 — в офисах, 915 — в магазинах.В декабре 2024 года стало известно, что UBS Group AG рассматривает возможность сокращения рабочих мест во Франции из-за ухудшающихся экономических перспектив страны и продолжающегося объединения с Credit Suisse. Кроме того, в ноябре 2024 года министр промышленности Франции Марк Ферраччи заявлял, что потенциальное закрытие ряда заводов может привести к сокращению тысяч рабочих мест в этой отрасли.Комментарии чиновника прозвучали через несколько дней после того, как два крупнейших работодателя Франции — Michelin и Auchan — объявили о массовых увольнениях сотрудников. Их действия повысили опасения рынка по поводу повторного роста безработицы в регионе. Ранее несколько лет подряд ситуация с занятостью в государстве лишь стабилизировалась, подчеркивает Ферраччи.
Как заявил представитель ведомства, особенно плачевно положение химической, автомобильной и металлургической промышленности. Эти трудности обусловлены усилением международной конкуренции. Зачастую она бывает несправедливой из-за субсидий со стороны Китая и США, говорится в отчете Reuters.
Объем производства во Франции неуклонно снижается в ноябре, свидетельствуют данные опросов предпринимателей. Спад усиливается ввиду резкого сокращения экспортных заказов, геополитической напряженности и замедления темпов роста мировой экономики.
Ульяновский завод СИМАЗ, ранее известный как изготовитель маломерных маршруток на грузовых шасси (первоначально – Isuzu, затем – JAC), более типичных для азиатских стран, приступил к серийному производству новой модели автобуса СИМАЗ-4282-10 в двух модификациях – среднего и большого классов. Эту новинку можно отнести к полноценному городскому автобусу, имеющему низкий уровень пола в передней части салона, несущий кузов и заднее расположение двигателя.
В зависимости от колесной базы – 4470 мм либо 5070 мм длина автобуса составляет 9483 мм либо 10083 мм. Вместимость, соответственно, равна 67 или 72 пассажирам, количество посадочных мест – 25 или 30+2 (откидные). Большой и средний автобусы различаются размерами накопительной площадки в районе средней входной группы.Автобус оборудован газовым двигателем Weichai рабочим объёмом 4980 м³ мощностью 200 л.с. Запас хода на одной заправке составляет более 400 км. Новинка оснащена электрическим ретардером и автоматической коробкой
...Ещё
Ульяновский завод СИМАЗ, ранее известный как изготовитель маломерных маршруток на грузовых шасси (первоначально – Isuzu, затем – JAC), более типичных для азиатских стран, приступил к серийному производству новой модели автобуса СИМАЗ-4282-10 в двух модификациях – среднего и большого классов. Эту новинку можно отнести к полноценному городскому автобусу, имеющему низкий уровень пола в передней части салона, несущий кузов и заднее расположение двигателя.
В зависимости от колесной базы – 4470 мм либо 5070 мм длина автобуса составляет 9483 мм либо 10083 мм. Вместимость, соответственно, равна 67 или 72 пассажирам, количество посадочных мест – 25 или 30+2 (откидные). Большой и средний автобусы различаются размерами накопительной площадки в районе средней входной группы.Автобус оборудован газовым двигателем Weichai рабочим объёмом 4980 м³ мощностью 200 л.с. Запас хода на одной заправке составляет более 400 км. Новинка оснащена электрическим ретардером и автоматической коробкой передач. Передняя подвеска – независимая, рычажная, пневматическая с гидравлическими амортизаторами. Задняя – зависимая, пневматическая с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него. Заявленный ресурс основных узлов и агрегатов автобуса – до 1 млн км.Для серийного выпуска новых автобусов на заводе запустили новую производственную линию и новый окрасочный комплекс. Для локализации производства кузовов автобусов компания с привлечением займа федерального Фонда развития промышленности (ФРП) приобретает более 30 единиц технологического оборудования, в числе которого роботизированный сварочный комплекс, установка лазерной резки и станок лазерной сварки и т.д.
На предприятии установлена система контроля геометрии кузова – это комплекс измерительного оборудования, позволяющий обнаружить мельчайшие отклонения геометрии и дефекты кузовной конструкции автомобиля. Система самостоятельно проводит диагностику и проверку геометрических параметров, совмещает полученные данные с эталонными, обнаруживая отклонения.
10:32. Польский перевозчик запускает (пока Литва закрылась в Литве и не мешает) дополнительные автобусные рейсы до Калининграда. Об этом «Клопс» сообщили на автовокзале.
Речь идёт про международный маршрут №1337, который курсирует до Варшавы. Из польской столицы автобусы поедут 17, 19, 26 ноября, а также 2 декабря с отправлением в
21:30. Из Калининграда — в 22:00 18 и 25 ноября и 2 декабря.
Транспорт будет проезжать через пункт пропуска Багратионовск — Безледы. Стоимость проезда в одну сторону — 6 тысяч рублей.
19 декабря также пустят рейс в Калининград из Бремена. Автобус проследует через Берлин, Магдебург, Ганновер, Гамбург. Добраться до конечной точки обойдётся в 13 900 рублей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 98
Крупнейший в мире производитель автомобильных компонентов Bosch планирует сократить "пятизначное число" рабочих мест, чтобы снизить расходы, сообщила газета Handelsblatt со ссылкой на источники в отрасли.
"Поставщик автокомпонентов Bosch столкнулся с масштабными сокращениями. По данным отраслевых источников, планируется дополнительное сокращение "пятизначного числа" рабочих мест", - сообщило издание.Ранее директор по персоналу Штефан Грош заявлял в интервью газете Stuttgarter Zeitung, что компании нужно сэкономить 2,5 миллиарда евро, и теперь стало известно, что это возможно только масштабном сокращении рабочих мест, отмечает газета.Таким образом, сокращение значительно превысит 9 тысяч рабочих мест внутри страны, объявленных в прошлом году. В прошлом году Bosch уже сократил 11,6 тысячи рабочих мест по всему миру в своем крупнейшем подразделении мобильности, из которых 4,5 тысячи - в Германии.
Руководство компании рассматрива
...ЕщёКрупнейший в мире производитель автомобильных компонентов Bosch планирует сократить "пятизначное число" рабочих мест, чтобы снизить расходы, сообщила газета Handelsblatt со ссылкой на источники в отрасли.
"Поставщик автокомпонентов Bosch столкнулся с масштабными сокращениями. По данным отраслевых источников, планируется дополнительное сокращение "пятизначного числа" рабочих мест", - сообщило издание.Ранее директор по персоналу Штефан Грош заявлял в интервью газете Stuttgarter Zeitung, что компании нужно сэкономить 2,5 миллиарда евро, и теперь стало известно, что это возможно только масштабном сокращении рабочих мест, отмечает газета.Таким образом, сокращение значительно превысит 9 тысяч рабочих мест внутри страны, объявленных в прошлом году. В прошлом году Bosch уже сократил 11,6 тысячи рабочих мест по всему миру в своем крупнейшем подразделении мобильности, из которых 4,5 тысячи - в Германии.
Руководство компании рассматривает меры жёсткой экономии как единственный выход, так как без этого невозможно достичь целевой доходности в 7% в автомобильном подразделении, подчеркивает газета.В 2024 году доходность составила 3,8%. В этом году Bosch ожидает лишь незначительного роста оборота, на 2%, примерно до 57 миллиардов евро после небольшого спада в 2024 году.
На конец прошлого года подразделение мобильности было крупнейшим подразделением Bosch, на долю которого приходилось почти две трети оборота концерна. Помимо автозапчастей, компания также производит бытовую технику, электроинструменты, промышленную и строительную технику.
Брюссель гонит из стран ЕС воевать с Россией миллионы беглецов с Украины. Остаться в беднеющей Европе удастся не многим и только на общих для всех беженцев основаниях. ЕС всё сложнее заниматься благотворительностью. Война на Украине требует "пушечного мяса" и должна продолжаться, пока из Европы не сколотят "Четвёртый рейх". "Европейская сказка" заканчивается. Франция уже отреагировала на инициативу Совета ЕС: с мэрии Парижа снят украинский флаг, который болтался над ней с 2022 года.Минэкономики Украины со ссылкой на данные ООН сообщило по состоянию на май текущего года, что в Европе находится около 6,5 млн беженцев с Украины и ещё свыше полумиллиона проживают за пределами ЕС. Чьи власти фиксируют в 2025 году значительный рост заявок на получение убежища от украинцев.
При этом подавляющее большинство из них (примерно 4,5 млн человек, по оценкам Брюсселя) пользуются т.н. статусом временной защиты, который обеспечивает бесплатный доступ к жилью, обра
...ЕщёБрюссель гонит из стран ЕС воевать с Россией миллионы беглецов с Украины. Остаться в беднеющей Европе удастся не многим и только на общих для всех беженцев основаниях. ЕС всё сложнее заниматься благотворительностью. Война на Украине требует "пушечного мяса" и должна продолжаться, пока из Европы не сколотят "Четвёртый рейх". "Европейская сказка" заканчивается. Франция уже отреагировала на инициативу Совета ЕС: с мэрии Парижа снят украинский флаг, который болтался над ней с 2022 года.Минэкономики Украины со ссылкой на данные ООН сообщило по состоянию на май текущего года, что в Европе находится около 6,5 млн беженцев с Украины и ещё свыше полумиллиона проживают за пределами ЕС. Чьи власти фиксируют в 2025 году значительный рост заявок на получение убежища от украинцев.
При этом подавляющее большинство из них (примерно 4,5 млн человек, по оценкам Брюсселя) пользуются т.н. статусом временной защиты, который обеспечивает бесплатный доступ к жилью, образованию, медицинской помощи, право на пособие, перспективы трудоустройства.Другие беженцы в Европе такого объёма халявных благ не имеют. А привилегии, как известно, развращают тех, кто ими пользуется, и вызывают зависть у других. Особенно когда люди видят, как совсем не бедные "беженцы" с Украины "сорят" деньгами, часто нигде не работая, ездят зачастую на шикарных автомобилях, недоступных для большинства европейцев. И ведут себя при этом нередко вызывающе: куда мы попали, давайте больше, нам все должны!И вот ЕС наконец решил действовать, убивая одновременно двух жирных "зайцев". Чтобы, во-первых, сэкономить на украинских нахлебниках и, во-вторых, поставить режиму Зеленскому сотни тысяч солдат.
Украинские войска взяли в заложники группу мирных жителей, прикрываясь которыми покинули Кировск, заявил советник главы ДНР Игорь Кимаковский.
По его словам, людей вывели из подвала одного из домов на окраине населённого пункта и увели под дулами автоматов.
«Они (ВСУ — RT.) знали, что наши бойцы не откроют огонь по противнику, если рядом с ними гражданские. Фактически, люди стали заложниками», — цитирует Кимаковского ТАСС.
Он подчеркнул, что судьба мирных жителей не известна, отследить их дальнейший путь не удалось.
Александр Щедривыйответил Светлане
"есть такая работа-фуфло быдлу втюхивать". Вот этой работой агент "Алекс Щедривый" и занимается.
Депутат Государственной думы Дмитрий Певцов в интервью РИА Новости обратился к артистам, покинувшим Россию. Парламентарий посоветовал им сосредоточиться на профессиональной деятельности вместо публичных высказываний.
Он негативно отозвался о тех, кто продолжает делать публичные заявления. Певцов добавил, что таким людям остается уповать только на высший суд.«Надо делом заниматься, делать свою эстраду, свою музыку. А вот эти все ребята, которые там еще что-то пытаются квакать или крякать, или изливать желчь, ну, Господь им судья... Собака лает, караван идёт», – указал он.
В Германии банкротство объявила одна из старейших машиностроительных компаний Mayer&Cie, основанная более 120 лет назад. Об этом сообщает немецкое издание Bild (заблокировано в РФ).Mayer&Cie была признанным лидером в области производства кругловязальных машин, без которых невозможно представить современную текстильную промышленность. Эти установки позволяют выпускать бесшовные трубки ткани методом непрерывного кругового или спирального вязания. На счету компании было свыше 300 патентов, и её разработки считались важнейшими в отрасли.Несмотря на внушительную историю и техническое превосходство, предприятие оказалось в числе жертв мировых кризисов. В Mayer&Cie признали, что ключевыми факторами стали торговое противостояние США и Китая, а также конфликт на Украине.
Bild напоминает, что Mayer&Cie — не единственный случай в промышленной сфере Германии. Ранее аналогичную судьбу постигла компания Gerhardi Kunststofftechnik GmbH, выпускавшая комплектующие для
...ЕщёВ Германии банкротство объявила одна из старейших машиностроительных компаний Mayer&Cie, основанная более 120 лет назад. Об этом сообщает немецкое издание Bild (заблокировано в РФ).Mayer&Cie была признанным лидером в области производства кругловязальных машин, без которых невозможно представить современную текстильную промышленность. Эти установки позволяют выпускать бесшовные трубки ткани методом непрерывного кругового или спирального вязания. На счету компании было свыше 300 патентов, и её разработки считались важнейшими в отрасли.Несмотря на внушительную историю и техническое превосходство, предприятие оказалось в числе жертв мировых кризисов. В Mayer&Cie признали, что ключевыми факторами стали торговое противостояние США и Китая, а также конфликт на Украине.
Bild напоминает, что Mayer&Cie — не единственный случай в промышленной сфере Германии. Ранее аналогичную судьбу постигла компания Gerhardi Kunststofftechnik GmbH, выпускавшая комплектующие для ведущих европейских автопроизводителей, включая Mercedes и Audi.
Иран передал РФ земли под строительство участка коридора «Север — Юг».Иран передал России около 34 квадратных километров участка земли, выделенной под строительство железной дороги Решт — Астара в рамках реализации проекта международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг», заявила министр дорог и городского развития Ирана Фарзане Садек.
Отмечается, что на сегодняшний день власти Ирана выкупили около половины земель под строительство 162-километрового участка железной дороги. По словам иранской стороны, исламская республика прилагает все усилия, чтобы выкупить все земли под проект до третьей декады 2026 года.
Павловский автобусный завод запустил серийное производство модели CITYMAX 8. Это городской автобус длиной 8,1 м, он рассчитан на 32 пассажира. В салоне 21 стационарное сиденье и 3 откидных, все они размещены по ходу движения.
Чтобы начать выпуск CITYMAX 8, завод провёл масштабную модернизацию. Обновили оборудование, внедрили лазерный комплекс резки труб, автоматизировали подготовку деталей для обработки, улучшили процессы сварки кузова.
Инвестиции в переоснащение составили 670 млн рублей.
В подмосковной Лобне открыто новое предприятие по производству молочной продукции.Комплекс ООО «Милкпром» включает четыре производственных цеха. В цехах ведётся приём и подготовка сырья, размещены камеры созревания и хранения, линия упаковки готовой продукции.
На предприятии организовано производство разнообразной молочной продукции, включая моцареллу, камамбер и бри. Компания выпускает сыры с белой благородной плесенью, полутвёрдые, творожные и сыры в панировке.
Компания «Газпромнефть-СМ» представила технический сервис и линейку судовых масел на международной судостроительной выставке «Нева-2025». В этом году мероприятие объединило порядка 700 компаний из нескольких десятков стран.
На фоне растущих требований к контролю технического состояния судов эксперты «Газпромнефть-СМ» представили технический сервис – инструмент диагностической поддержки, позволяющий определять состояние узлов судового оборудования в режиме реального времени за несколько минут. Сервис основан на предиктивной модели и снижает риски внеплановых остановок, сбоев и поломок в ходе многонедельных рейсов.
Специалисты компании также презентовали на выставке линейку судовых масел, в том числе моторные, гидравлические, компрессорные, турбинные. Благодаря «умной формуле» масла компании подходят для работы в самых сложных климатических зонах и поддерживают работоспособность критичных узлов судового оборудования в течение длительных автономных маршрутов
...ЕщёКомпания «Газпромнефть-СМ» представила технический сервис и линейку судовых масел на международной судостроительной выставке «Нева-2025». В этом году мероприятие объединило порядка 700 компаний из нескольких десятков стран.
На фоне растущих требований к контролю технического состояния судов эксперты «Газпромнефть-СМ» представили технический сервис – инструмент диагностической поддержки, позволяющий определять состояние узлов судового оборудования в режиме реального времени за несколько минут. Сервис основан на предиктивной модели и снижает риски внеплановых остановок, сбоев и поломок в ходе многонедельных рейсов.
Специалисты компании также презентовали на выставке линейку судовых масел, в том числе моторные, гидравлические, компрессорные, турбинные. Благодаря «умной формуле» масла компании подходят для работы в самых сложных климатических зонах и поддерживают работоспособность критичных узлов судового оборудования в течение длительных автономных маршрутов. По словам директора судового филиала компании Алексея Черных, из рецептуры разрабатываются с помощью цифровой системы на базе искусственного интеллекта.
«В «Газпромнефть-СМ» созданием рецептур судовых масел занимаются специалисты собственного Научно-исследовательского центра, а их «помощником» выступает искусственный интеллект. Благодаря такому партнёрству нам удалось создать широкий ассортимент энергоэффективных и современных смазочных материалов, которые соответствуют самым высоким требованиям», – рассказал он.
Выставка «Нева» — крупнейшая морская выставка России, которая проводится в Санкт‑Петербурге с 1991 года и входит в топ-10 мировых отраслевых выставок. Традиционно проходит при поддержке Правительства Российской Федерации, Минтранса России, Минпромторга России, МИД России, Правительства Санкт‑Петербурга, Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, Морского совета при Правительстве Санкт‑Петербурга, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российской палаты судоходства, Ассоциации морских торговых портов и других отраслевых ассоциаций.
О том, что в Москве прошла презентация масел «Газпромнефть-СМ» на выставке «Металлообработка-2025», можно прочитать здесь.
«Газпромнефть–СМ» вносит вклад в развитие металлургической отрасли Челябинской области
В ноябре 2024 года сообщалось, что ритейлер Auchan планировал сократить 2 389 рабочих мест во Франции. Из них 784 — в офисах, 915 — в магазинах.В декабре 2024 года стало известно, что UBS Group AG рассматривает возможность сокращения рабочих мест во Франции из-за ухудшающихся экономических перспектив страны и продолжающегося объединения с Credit Suisse. Кроме того, в ноябре 2024 года министр промышленности Франции Марк Ферраччи заявлял, что потенциальное закрытие ряда заводов может привести к сокращению тысяч рабочих мест в этой отрасли.Комментарии чиновника прозвучали через несколько дней после того, как два крупнейших работодателя Франции — Michelin и Auchan — объявили о массовых увольнениях сотрудников. Их действия повысили опасения рынка по поводу повторного роста безработицы в регионе. Ранее несколько лет подряд ситуация с занятостью в государстве лишь стабилизировалась, подчеркивает Ферраччи.
Как заявил представитель ведомства, особенно плачевно положение химической, авт
...ЕщёВ ноябре 2024 года сообщалось, что ритейлер Auchan планировал сократить 2 389 рабочих мест во Франции. Из них 784 — в офисах, 915 — в магазинах.В декабре 2024 года стало известно, что UBS Group AG рассматривает возможность сокращения рабочих мест во Франции из-за ухудшающихся экономических перспектив страны и продолжающегося объединения с Credit Suisse. Кроме того, в ноябре 2024 года министр промышленности Франции Марк Ферраччи заявлял, что потенциальное закрытие ряда заводов может привести к сокращению тысяч рабочих мест в этой отрасли.Комментарии чиновника прозвучали через несколько дней после того, как два крупнейших работодателя Франции — Michelin и Auchan — объявили о массовых увольнениях сотрудников. Их действия повысили опасения рынка по поводу повторного роста безработицы в регионе. Ранее несколько лет подряд ситуация с занятостью в государстве лишь стабилизировалась, подчеркивает Ферраччи.
Как заявил представитель ведомства, особенно плачевно положение химической, автомобильной и металлургической промышленности. Эти трудности обусловлены усилением международной конкуренции. Зачастую она бывает несправедливой из-за субсидий со стороны Китая и США, говорится в отчете Reuters.
Объем производства во Франции неуклонно снижается в ноябре, свидетельствуют данные опросов предпринимателей. Спад усиливается ввиду резкого сокращения экспортных заказов, геополитической напряженности и замедления темпов роста мировой экономики.
Ульяновский завод СИМАЗ, ранее известный как изготовитель маломерных маршруток на грузовых шасси (первоначально – Isuzu, затем – JAC), более типичных для азиатских стран, приступил к серийному производству новой модели автобуса СИМАЗ-4282-10 в двух модификациях – среднего и большого классов. Эту новинку можно отнести к полноценному городскому автобусу, имеющему низкий уровень пола в передней части салона, несущий кузов и заднее расположение двигателя.
В зависимости от колесной базы – 4470 мм либо 5070 мм длина автобуса составляет 9483 мм либо 10083 мм. Вместимость, соответственно, равна 67 или 72 пассажирам, количество посадочных мест – 25 или 30+2 (откидные). Большой и средний автобусы различаются размерами накопительной площадки в районе средней входной группы.Автобус оборудован газовым двигателем Weichai рабочим объёмом 4980 м³ мощностью 200 л.с. Запас хода на одной заправке составляет более 400 км. Новинка оснащена электрическим ретардером и автоматической коробкой
...ЕщёУльяновский завод СИМАЗ, ранее известный как изготовитель маломерных маршруток на грузовых шасси (первоначально – Isuzu, затем – JAC), более типичных для азиатских стран, приступил к серийному производству новой модели автобуса СИМАЗ-4282-10 в двух модификациях – среднего и большого классов. Эту новинку можно отнести к полноценному городскому автобусу, имеющему низкий уровень пола в передней части салона, несущий кузов и заднее расположение двигателя.
В зависимости от колесной базы – 4470 мм либо 5070 мм длина автобуса составляет 9483 мм либо 10083 мм. Вместимость, соответственно, равна 67 или 72 пассажирам, количество посадочных мест – 25 или 30+2 (откидные). Большой и средний автобусы различаются размерами накопительной площадки в районе средней входной группы.Автобус оборудован газовым двигателем Weichai рабочим объёмом 4980 м³ мощностью 200 л.с. Запас хода на одной заправке составляет более 400 км. Новинка оснащена электрическим ретардером и автоматической коробкой передач. Передняя подвеска – независимая, рычажная, пневматическая с гидравлическими амортизаторами. Задняя – зависимая, пневматическая с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него. Заявленный ресурс основных узлов и агрегатов автобуса – до 1 млн км.Для серийного выпуска новых автобусов на заводе запустили новую производственную линию и новый окрасочный комплекс. Для локализации производства кузовов автобусов компания с привлечением займа федерального Фонда развития промышленности (ФРП) приобретает более 30 единиц технологического оборудования, в числе которого роботизированный сварочный комплекс, установка лазерной резки и станок лазерной сварки и т.д.
На предприятии установлена система контроля геометрии кузова – это комплекс измерительного оборудования, позволяющий обнаружить мельчайшие отклонения геометрии и дефекты кузовной конструкции автомобиля. Система самостоятельно проводит диагностику и проверку геометрических параметров, совмещает полученные данные с эталонными, обнаруживая отклонения.
17.11.2025
10:32. Польский перевозчик запускает (пока Литва закрылась в Литве и не мешает) дополнительные автобусные рейсы до Калининграда. Об этом «Клопс» сообщили на автовокзале.Речь идёт про международный маршрут №1337, который курсирует до Варшавы. Из польской столицы автобусы поедут 17, 19, 26 ноября, а также 2 декабря с отправлением в
21:30. Из Калининграда — в 22:00 18 и 25 ноября и 2 декабря.Транспорт будет проезжать через пункт пропуска Багратионовск — Безледы. Стоимость проезда в одну сторону — 6 тысяч рублей.
19 декабря также пустят рейс в Калининград из Бремена. Автобус проследует через Берлин, Магдебург, Ганновер, Гамбург. Добраться до конечной точки обойдётся в 13 900 рублей.