Объем грузоперевозок на Дальний Восток в 2022 году по сравнению с 2021 годом вырос на 50%. Инфраструктура Восточного полигона РЖД (БАМ и Транссиб) с трудом справляется с ажиотажем грузоперевозчиков. Везут на восток все — нефть, уголь, металл, лес, контейнеры. С востока в центральную часть России — тонны товаров и техники.
Чтобы доставка работала как часы, необходимо сервисное и ремонтное обслуживание подвижного состава. Причем желательно, чтобы сервисный центр был где-то недалеко от морских портов. Резидент СПВ компания «Вагонно-колесная мастерская» воспользовалась вакантным местом на рынке и ввела в эксплуатацию цех по капитальному ремонту колесных пар ж/д вагонов в Находке.
Основные клиенты — логистические компании Приморья, имеющие в собственности грузовые ж/д вагоны.Для запуска проекта потребовалось 43,8 млн рублей. В сервисном центре ремонтируют изношенные колесные пары. Именно от работы колесной пары зависит работоспособность вагонов, а значит и доставка грузов в срок.
#дв #ДальнийВосток #ДФО
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5