Гора, море, дерево, ручей, старик с посохом в руке. Мост или лодка с поднятыми парусами, цветы. Луна, вол, пастух…
Пробовал ли он до сих пор нарисовать что-нибудь еще?
Ему хотелось изобразить что-то другое, кроме этих традиционных пейзажей, проникнутых духом старины.
Хотелось нарисовать другое лицо, более живое, нежели лица тех почтенных, убеленных сединой старцев или лица пастушков, играющих на свирели. Этому он научился у мастера. Хотелось запечатлеть более выразительное лицо.
И вот с того времени, не жалея себя и используя те или иные традиционные средства и приемы рисования, Сольго в течение десяти лет пытался передать в рисунке выражение живого человеческого лица. Однако художнику, который удалился от человеческого мира и жил в полном одиночестве, никак не удавалось вспомнить, как выглядит лицо человека".
Ким Тонин. "Безумный художник"
Ким Тонин (1900–1951) родился в Пхеньяне. Творчество этого писателя — одно из наиболее интересных явлений в корейской литературе 20–30-х годов XX века. В начале XX века снискал себе славу одного из признанных мастеров корейской прозы. Особое место в художественном наследии писателя принадлежит именно короткому рассказу. В 1919 году Ким Тонин создал первый в истории корейской литературы чисто литературный журнал “Творение”
На фото: работа китайского художника Yin Xin
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1