Наверное, большинство и так понимают суть этой манипуляции, реализованной маркетологами компании, но всё же полезно осветить данную тему подробно.
Когда «Макдональдс» в России переименовали в компанию «Вкусно и точка» - то авторы такого ребрендинга заложили в новое название главный агитационный посыл, который в развёрнутом виде выглядит так: «не думайте о влиянии нашей пищи на здоровье, думайте только о вкусе». И тем самым компания одним своим названием старается уводить своих потребителей от целостной и адекватной оценки своей продукции.
Целостная и адекватная оценка пищи подразумевает два главных критерия: полезность и вкусность. При том, «полезность» важнее, но потребители фастфуда именно её обычно и игнорируют. Их за это заслуженно критикуют окружающие, из-за чего им приходится оправдываться и искать аргументы в свою защиту.
А теперь компания своим названием и подсовывает им готовый, но ложный ответ.
Кстати, вред от фастфуда в Макдаке и ему подобных особенно усугубляется навязыванием холодных напитков (чай стоит 100 рублей, а ледяная газировка выдаётся бесплатно), которыми предлагается запивать еду. Поизучайте, что происходит в организме при запивании пищи холодными напитками, например, здесь: https://vk.com/whatisgood2?w=wall-82197743_1446383
Подобных манипуляций много в нашем мире и часто они на виду – висят огромными вывесками прямо на улицах городов или красуются на самых заметных местах, как якобы что-то нормальное.
Например, в интернете нас всех приучили ставить «лайки» (это аналог оценки «вкусно»). Но ведь информация тоже влияет на наше здоровье, только не физическое, а психическое, и её тоже надо оценивать по критерию «полезности». Вот только такого варианта современные интернет-платформы вам не предоставляют. Они все очень разные, и некоторые даже вроде как конкурируют или воюют друг с другом, но система оценки контента у них всех одна и та же – «по вкусности».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев