Социальное казначейство объединяет все этапы – от приема заявления до назначения выплат, что значительно сокращает время ожидания.
«Многие годы мы вместе с Министерством труда и социальной защиты занимаемся переводом сервисов в цифровой вид. Теперь подавляющее большинство заявлений можно оформить 24 часа в сутки не выходя из дома или в центрах «Мои Документы». Но для того, чтобы услуги действительно оказывались быстро, надо отработать весь путь: не только подачу заявления, но и работу внутри сотрудников, которые их принимают. Для этого необходимо было ввести единую бизнес-модель, и конечно серьезное программное обеспечение, которое бы облегчало труд сотрудников»,— отметила вице-мэр Москвы Анастасия Ракова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
И, кстати, многие ли имеют возможность пользоваться "электронными" услугами....