Это процесс, в ходе которого формируются представления о внешних свойствах окружающих предметов.
Процесс изучения величины и цвета можно условно разделить на несколько этапов:
✅Накопление сенсомоторного опыта - на этом этапе ребёнок знакомится с разнообразными предметами, такими как стаканчики, пирамидки, матрешки, и осваивает различные способы взаимодействия с ними.
✅Развитие представлений о свойствах предметов - на этом этапе малыш учится соотносить, выбирать и группировать предметы по цвету и величине.
✅Освоение сенсорных эталонов - завершающий этап подразумевает знакомство с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования. Так ребёнок начинает усваивать названия основных цветов и величин.
👩💼Педагог-психолог Пропустина Оксана Владимировна

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1