Как помочь ребенку стать учеником?», который подготовила и провела учитель-дефектолог Татьяна Владимировна Кузнецова.
📚Родителям было предложно поиграть в дидактические игры, которые они могут использовать и в домашних условиях. Игры были направлены на развитие слуховой и зрительной памяти («Повтори, не ошибись», «Что изменилось?», словесно-логического мышления («4-й лишний»), ориентировке на листе бумаги («Лево-право»), развитию воображения («Превращение геометрических фигур»), внимания («Да. Нет») и речи («Подбери слова», «Скажи наоборот»).
📖В конце мастер-класса родители отметили, что предложенные сегодня игры и упражнения будут полезны и интересны их детям и они с удовольствием будут играть в них дома со своими детьми.
🔵Безусловно, детей надо готовить к предстоящему обучению в школе, но учиться нужно - играя.
#РазвитиеРечи #РаботаСРодителями #МАДОУ11 #Гусев

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев