Написание книги «Бюро «Канун», или Ужасы Ивота» идет полным ходом. В книге использована сериальная система, как, например, в «Секретных материалах». То есть — смотрим завязку серии, потом заставку, а затем и саму серию. Начиная с этой недели, я буду выкладывать «завязки» глав, чтобы вы могли в полной мере оценить то, что вас ожидает в Ивоте) Итак, «заставка» главы 2.
«Что такое шлагбаум, спросите вы? Всем известно, что шлагбаум — это такая привлекающая внимание перекладина, запрещающая или разрешающая движение через железнодорожный переезд. Что такое Шлагбаум, в чьем написании непременно присутствует заглавная буква, спросите вы? Это прозвище неухоженного перекрестка, от которого дорога разветвляется на три направления — на Дятьково, на Старь и, конечно же, на Ивот. Здесь почти всегда можно встретить автостопщиков, которым повезло проехать лишь половину пути и которым еще предстояло созреть для легкой прогулки в несколько километров.
Ну и, конечно, занимательный факт об этом месте: несмотря на железнодорожное полотно, соединяющее Ивот и глухие лесные дебри, на Шлагбауме самого шлагбаума давно нет…
Итак, полночь, двое подвыпивших мужчин идут от Шлагбаума по рельсам домой.
— Слышь-слышь! Танюха-то сегодня вообще зачетная была, да?
— Ну-у…
Неуместный в женской компании вопрос принадлежал монобровому Витьке Ковриге, тогда как односложный и неуверенный ответ на него — Петьке Копченому. Конечно, в семейном кругу этих двоих сорокалетних мужчин величали более уважительно и приветливо — не иначе как Виктор Хлебов и Петр Салов. Эти двое — только что из Стари, где гремевший день рождения местного авторитета плавно перешел в вечеринку для своих. А поскольку ни Коврига, ни Копченый там «своими» не были — их «по-дружески» подбросили до Шлагбаума.
— Ты чего такой тихий? — поинтересовался Коврига, выковыривая из зубов остатки бутерброда с красной рыбой.
— А ты чего такой громкий? — огрызнулся Копченый, пугливо всматриваясь в черные кусты вдоль рельсовой колеи, благо ночь была ясной. — Не слышал, как на днюхе рассказывали, что бывает с теми, кто вот так, как мы?
— Что, пожрут на халяву? — не понял Коврига.
— Нет! Что бывает с теми, кто ночью от Шлагбаума идет по рельсам домой!
— Ой, да не мороси ты! Знал бы, что ты такой бздун, пошли бы по дороге!
— Говорят, — вытаращил глаза Копченый, — год назад пьяные железнодорожники в этом самом месте на тепловозе перерубили пополам заблудившуюся бабу-грибника! Хрясь — и надвое! А половинки тела потом спрятали по разные стороны этой самой железной дороги! С тех пор эта баба-призрак по ночам является путникам, что по рельсам шляются, — ищет тех самых железнодорожников! Пристраивается за ними сзади и стучит, стучит — то ли зубами, то ли еще чем. Но оборачиваться нельзя, нет! Иначе признает та баба-призрак в тебе своего убийцу — и того!
— Чего «того»? — лениво спросил Коврига.
— И того — не найдут тебя! — зло буркнул Копченый, раздосадованный толстокожестью друга.
Тук-тук! — внезапно раздалось позади них. Коврига и Копченый одновременно замерли. Стук был тихим, металлическим и зловещим, словно кто-то попытался привлечь к себе внимание — с того света.
— Не оборачивайся! — взвыл Копченый.
— Да ты гонишь, что ли? — не понял Коврига. — Сам, небось, и постучал — чтобы не одному тут пованивать!
— Говорю тебе, это не я! Только не оборачивайся!
Тук-тук! — снова раздалось позади них, словно что-то донельзя зловещее решило еще раз напомнить о себе. Выглянула луна, придав ночной синеве леса окончательно мертвенный оттенок.
Копченый снова вытаращил глаза и горячо прошептал:
— Просто идем побыстрее к людям! А еще лучше — побежим! Тут всего-то несколько километров!
— Ага, чтобы потом я себя не уважал? — возмутился Коврига. — Ну уж нет, дудки! Смотри, как это делается: мужик — оборачивается, мужик — остается мужиком!
Изложив только что придуманную мудрость, довольный собой Коврига обернулся — и истошно завизжал, почти по-мужски. Его дернуло назад, и Копченый окончательно остолбенел от парализовавшего его страха.
Позади пару раз звякнуло, и, к удивлению Копченого, рядом с ним пробежал перепуганный Коврига. Бедный Коврига не прекращал вопить и оглядываться. В свете луны сверкнула сталь, и в монобровь Ковриги воткнулась чудовищная коса, сделанная из развороченного рельса. Коврига всхлипнул, по его лицу заструилась кровь, и он, не прекращая потрясенно смотреть за спину Копченого, упал — и умер.
— Я-я-я-я… — заблеял Копченый, — я ничего не видел! Я ничего не видел! Клянусь! — И он закрыл руками лицо, чтобы действительно никого и ничего не видеть.
Тук-тук! — снова тихо и просительно раздалось сзади.
— Я же ничего не… не видел! Не надо! Я не оглядывался! Я не буду смотреть! Н-не надо! — запричитал Копченый и, несмотря на трусоватость, принял единственное верное решение.
Копченый медленно пошел вперед — закрывая лицо и ориентируясь ногой по рельсовой нити, которая должна была вывести его через лес в Ивот — к людям. И на каждое постукивание Копченого ногой по рельсе ему неизменно вторило из-за спины: тук-тук! Однако Копченый был упрям в своем желании выжить любой ценой и потому не оборачивался.
Так Копченый, как ему показалось, шел долгие часы и даже успел состариться за это время на пару десятков лет, пока его не окликнули.
— Мужик, ты чего? — раздался участливый мужской голос.
— Л-люди? Л-люди, это вы? — не поверил своей удаче Копченый, продолжая держать лицо закрытым. — Позади м-меня есть кто-нибудь… или… или что-нибудь?
— Позади тебя? Ну-ка… Ого, еще как есть!
— И что там? — плаксиво спросил Копченый.
— Коричневый след! Ты, мужик, похоже, конкретно обделался!
Раздался взрыв хохота — молодого, человеческого, успокаивающего.
Копченый с дрожью убрал руки от лица и увидел перед собой группу веселящихся молодых парней с девушками. Кругом были огни улицы Ленина — огни Ивота.
— Я дошел… — счастливо пробормотал Копченый и с облегчением упал в обморок».
Информация к размышлению. Черновик «Бюро «Канун», или Ужасы Ивота» стоит всего 50 рублей! Когда книга будет закончена, цена ее составит 200 рублей. Подписавшись на черновик, вы гарантированно получите доступ к полной книге — всего за 50 р.! Подписывайтесь, читайте, делитесь впечатлениями! Новая глава добавляется каждую неделю! Регистрация на сайте ЛитРес простая, понятная и бесплатная.
Знаете, я очень хочу, чтобы Ивот стал этаким туристическим центром ужасов, когда люди будут брать книгу и вместе с ней будут ходить по описанным местам!
Спасибо, что дочитали до конца!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев