За основу взяли полноприводный Nissan X-Trail e-4ORCE и основной акцент сделали на улучшении управляемости. Поставили более жёсткие амортизаторы KYB Swing Valve, которые подавляют крены. Переобули в 20-дюймовые шины Michelin Pilot Sport EV. Перенастроили рулевое управление. Появился предустановленный режим Sport — с ним отклик на газ острее.
Силовая установка осталась практически без изменений — это последовательный гибрид, т.е. ДВС только заряжает батареи. Передний электромотор выдаёт 198 л.с. (330 Нм), задний — 132 л.с. (195 Нм). Систему перенастроили, крутящий момент теперь распределяется эффективнее, машина стала устойчивее. Снаружи появился новый аэродинамический обвес, внутри — сиденья Recaro.
Продажи стартуют 24 сентября. Главный минус: указанная цена, само собой, для Японии. А сколько вы готовы заплатить за такой автомобиль? drom.ru/s/A0t #дромновость #автомобиль #машина #авторынок #nissan #xtrail #nismo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Один хер в России его не купишь.