Не для впечатлительных 😅
«Китаец» с пробегом может быть интересной идеей, когда нужно сэкономить. Целесообразность такой покупки оценили вместе с нашим автоподборщиком.
— Lifan Solano, 2011 год, 1,6 л, 309 000 км, 255 000 ₽ — облезает краска, кривые зазоры, правый передний лонжерон подмят, много ржавчины, а вот салон относительно неплох, и техника жива. Но привести кузов в адекватное состояние будет очень дорого.
— Chery IndiS, 2013 год, 1,3 л, 145 000 км, 340 000 ₽ — силовые элементы кузова ровные, салон неплох, ржавеют арки, один из порогов, опоры стоек. Снова нужно много вложений в кузов, а ещё и мотор не заводится.
— Chery M11, 2010 год, 1,6 л, 212 000 км, 375 000 ₽ — салон убит по мелочам, двигатель в норме, помяты стыки порогов, гниют арки, двери и передние чашки стоек. Не рекомендуем.
— Lifan X60, 2013 год, 1,8 л, 134 000 км, 590 000 ₽ — кроссовер неплохо сохранил интерьер, мотор работает штатно, пороги и днище в неплохом состоянии, коррозия нашлась на верхних точках крепления задних амортизаторов, на задних арках, местами на дверях пошло пузырями ЛКП.
— Derways Shuttle, 2007 год, 2,4 л, 98 000 км, 750 000 ₽ — внедорожник, похожий на Прадо, жрёт масло, был бит, ржавеет по днищу и кузову, у него изношенный салон, но всё ещё целая рама. Возможно, пойдёт как рабочая лошадка, которую не жалко.
— Hover H3, 2011 год, 2,0 л, 143 000 км, 900 000 ₽ — мотор жив, масложора нет, салон ухоженный, рама без коррозии, но ржавчина есть на задних арках и по низу дверей. Можно брать, но нужно быть готовым к вложениям.
Итог: «китайцы» тех лет гниют так же активно, как «японцы» или Лады 90-х. А вот с запчастями для редких гостей из Поднебесной могут быть проблемы.
Вы бы стали рассматривать какой-то из этих вариантов? 🤔 drom.ru/s/Ae3 #дромтест #вторичка #китайскиеавтомобили


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7