Проверяем это на примере Chery Tiggo 5 2014 года с пробегом 242 000 км. Пациент скорее… Впрочем, смотрите сами 😉
Что за машина:
— Мотор 2,0 л, 136 л.с., МКПП, базовая комплектация.
— Первые пять лет Chery прожил в Санкт-Петербурге, затем переехал в Псковскую область.
— Эксплуатация круглогодичная, в режиме 50/50 (город/трасса).
— ДТП не было, родное ЛКП, владелица автомобиль не щадит.
Состояние кузова:
— Днище и лонжероны в хорошем состоянии, местами лишь лёгкий налёт ржавчины, пороги целы, как и выпускная система.
— Передняя левая дверь прогнила насквозь, капот тоже в плохом состоянии, внешняя панель моторного щита в состоянии старой консервной банки.
— Рамка над лобовым стеклом держится молодцом, лобовое оказалось очень крепким, также неплохо себя показал металл пятой двери, стаканы — некритично.
Салон:
— Материалы среднего качества, руль и сиденья неплохо выглядят для такого пробега.
— Кондиционер охлаждает, печка греет.
— Из-за неудачного расположения ЭБУ его разъёмы окисляются, замена блока — 40 000 ₽.
— Часто умирает камера заднего вида и задние парктроники.
Двигатель:
— К работе замечаний нет, масложора нет, заводится в любые морозы и никогда не подводил.
— Средний расход — 12 л в городе и 8 л на трассе.
— На ходу мотор живой и тяговитый, при перегазовках не дымит.
Подвеска:
— Подубитые амортизаторы, постукивает правая стойка стабилизатора.
— На 200 000 км менялись все сайлентблоки передней подвески.
— На ходу машину никуда не ведёт, тормоза — без претензий.
На вторичке Chery Tiggo 5 стартует примерно от 700 000 ₽. Как думаете, он прошёл проверку временем? 🤔 drom.ru/s/ER0 #дромтест #chery #tiggo5 #надёжность
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
Да и плюс тут безопасность только на бога надейся и на себя чесно нафик такую машину и расход мне кажется больше точно не 12 литров .
Но это моя личное мнение кому как нравится.