Первое, что расстроило сразу после первой поездки, — страшные вибрации. Дрожит всё: кузов, двери, руль, даже в сиденья отдаёт. Лечится заменой опор двигателя, но дилер сказал, что это негарантийный случай: «Машина ведь едет». После этого решил, что смысла обращаться к официалам и надеяться на гарантию нет.
Далее — эксплуатация:
— На 200 км пробега заскрипел ограничитель водительской двери. Смазал — скрип пропал.
— 400 км — застучало что-то спереди слева. В чём причина, ещё не разобрался, зато при осмотре заметил, что оба передних кулака полностью ржавые.
— 500 км — загорелась и теперь периодически появляется ошибка лампы. Тогда же начал тупить задний дворник.
— 700 км — начал глючить передний датчик парковки.
— 1 000 км — поменял правую опору двигателя на Comfort Custom, вибрации стало значительно меньше. Заказал левую, пока не пришла.
К слову, универсал в максимальной комплектации с каско и дополнительным годом гарантии (на которую в итоге забил) обошёлся в 1 891 000 ₽. drom.ru/s/93z #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #лада #веста #универсал
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 196
То почему АВТОВАЗ на первом месте до пятисот тысяч авто продаёт