С 2023 года электромобиль от Great Wall Motor продаётся в России официально, и у него даже появилась небольшая фан-база. Владелец радуется бесплатной парковке, льгота для электричек есть во многих регионах.
В больших городах проблем с зарядкой нет. За 1 000 ₽ и всего час можно полностью пополнить запас батареи от «розетки» в 60 кВт. Станция на 22 кВт дешевле примерно на треть, но и заряжать придётся часов семь.
Без экономии на отоплении, кондиционере и прочем батареи хватает примерно на 400–450 км, если на улице около +15 °C. А вот уже при –10 °C запас хода падает до 200 км, но, опять же, если не жертвовать комфортом и ни в чём себе не отказывать.
В комплекте — все возможные электронные помощники и функции, разве что проекции на лобовом нет. С места в спортрежиме улетает как пуля. Тормозит и рулится отлично. Благодаря низкому центру тяжести управляемость как у гоночного болида — правда, в дождь или на скользкой дороге легко уйти в занос. Поэтому в сложных условиях нужно быть аккуратнее.
Внутри ORA на удивление просторная: места более чем хватает и спереди, и сзади. Во многом этого удалось добиться за счёт маленького багажника. Шумка на 6 из 10, примерно на уровне Соляриса и Рио.
Итог: «ORA 03 могу смело рекомендовать. За свои деньги среди новых электромобилей у неё нет аналогов ни по ёмкости батареи, ни по качеству исполнения». Ну что, надо брать? drom.ru/s/2No #дромотзыв #автомобиль #машина #электромобиль #ora #дорога #greatwall
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4