Владельцев новеньких «китайцев» ожидают неожиданно большие расходы на ТО, особенно в первые годы владения машиной. Виноват в этом короткий межсервисный интервал в 10 000 км и необходимость в нулевом ТО. Для Changan, Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo оно запланировано на пробеге 5 000 км. Учитывая дилерские расценки, за первые 20 000–25 000 км владелец может отдать за обслуживание машины около 50 000 ₽.
Такие суммы складываются из-за большого числа дополнительных и часто странных работ на ТО, указанных в сервисной книжке. Вот несколько примеров:
— На кроссовере Changan CS35 антифриз меняется каждые 20 000 км, у моделей Chery — каждые 100 000 км, а, например, у Kia Picanto рекомендуемый срок составлял привычные 250 000 км.
— Иридиевые свечи у Changan ходят также всего 20 000 км, хотя даже копеечные у Весты по графику ходят в 1,5 раза дольше.
— Замена топливного фильтра в Changan — раз в 40 000 км, ресурс того же элемента в Весте — 180 000 км.
— Масло в механике Chery нужно менять раз в 30 000 км. Интересно, что в их же вариаторе смазка живёт 60 000 км.
— Geely рекомендует делать сход-развал на каждом техобслуживании.
— Тормозную жидкость и антифриз у Geely нужно менять каждые 40 000 км или раз в два года.
— Для некоторых моделей Haval на каждом ТО нужно делать перестановку колёс.
Почему бы владельцам просто не отказаться от такого обслуживания? Дело в том, что страшно потерять заводскую гарантию. Но и тут есть нюанс: многие бренды заявляют о поддержке на протяжении 150 000 км или пяти лет, в реальности же гарантия на многие комплектующие намного ниже. Поэтому «дядя Вася» рекомендует очень внимательно изучать условия перед покупкой.
Кстати, рассматриваете себе новый китайский автомобиль? 🤔 drom.ru/s/uhJ #дромтест #дядявася #китайскиеавтомобили #техобслуживание
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8