Кажется, это прямой конкурент японских рамников на вторичке 🤔
Что это за внедорожник:
→ Габариты — 4 878 х 1 960 х 1 905 мм, колёсная база — 2 850 мм.
→ Двигатель — турбо 2,0 л на 245 л.с. (380 Нм), коробка — АКПП-9, есть 48-вольтовый стартер-генератор.
→ Привод — подключаемый полный с блокировкой заднего межколёсного дифференциала и понижайкой.
→ Разгон до сотни — 9,7 сек., максималка — 180 км/ч, паспортный расход — 10,2 л.
→ Внешка выполнена в нарочито брутальном стиле, отсылающем к классическим внедорожникам из 1980-х годов.
Комплектации и цены:
→ Adventure (от 5 799 000 ₽) — адаптивный круиз, подогрев и вентиляция сидений, цифровая приборка, искусственная кожа, мультимедиа 16,2”, электроприводы, трёхзонный климат, колёсные диски 18”, люк, комплекс систем превентивной безопасности.
→ Premium (от 6 199 000 ₽) — блокировка переднего межколёсного дифференциала, автопарковка, проекция, массаж в кресле водителя, кожа Nappa, панорама с люком.
Вы бы выбрали новый TANK 400 на гарантии или подержанный Прадо? 🤔 drom.ru/s/0j0 #дромновость #цены #tank #tank400 #рамник


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5