Автор долго привыкал к дёрганью и стукам трансмиссии. Вначале даже жалел о покупке, но постепенно втянулся. Не потому, что смирился, а потому, что понял, для чего всё-таки создан этот автомобиль, и приноровился к управлению. Теперь и стуков почти нет, ничего не менял, просто научился правильно работать сцеплением и газом.
Это не гонка, машина не предназначена для быстрого ускорения и других резких манёвров. Зато можно подъехать к любому бордюру без опаски. Зимой даже без понижайки можно не обращать внимания на сугробы. Печка греет быстро, летом кондей холодит как надо.
За 7 000 км заменил по гарантии сальники заднего моста. Они чуть капали. Обслуживание бюджетное. Расход топлива приемлемый: по трассе — около 11 л, зимой в городе — 14 л.
Единственное, что до сих пор вызывает непонимание: почему машины продают «недоделанными»? Многие узлы и хомуты не затянуты и расположены так, что самостоятельно к ним не подлезть. Ощущение, будто это сделано специально, чтобы СТО было на чём подзаработать.
А вы бы купили себе Ниву Тревел из салона? drom.ru/s/1UZ #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #lada #niva #travel
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 214
Я сейчас даже знаю,что ты мне ответишь.Тип людей,к коиму ты относишься,на другое и не способны.